Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 10

маршруты 7 выделенной полосы

длина маршрута

длина выделенной полосы

доля протяженности маршрутов от выделенной полосы

1

22,79

15,5

0,68

11

19,62

15,5

0,79

28

22,79

15,5

0,68

41

28,70

15,5

0,54

42

23,13

15,5

0,67

77

18,02

15,5

0,86

91

27,68

15,5

0,56

120

23,13

15,5

0,67

163

26,27

15,5

0,59

198

22,46

15,5

0,69

224

21,23

15,5

0,73

226

20,39

15,5

0,76

235

17,82

15,5

0,87

236

16,85

15,5

0,92

246

22,46

15,5

0,69

622

22,79

15,5

0,68

624

19,62

15,5

0,79

642

22,79

15,5

0,68

671

28,70

15,5

0,54

688

23,13

15,5

0,67

699

18,02

15,5

0,86

784

27,68

15,5

0,56

785

23,13

15,5

0,67

786

26,27

15,5

0,59

788

22,46

15,5

0,69

793

21,23

15,5

0,73

807

20,39

15,5

0,76

810

17,82

15,5

0,87

830

22,79

15,5

0,68

650,23

449,5

0,71

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Интересные публикации:

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...