Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 1

Экономическая эффективность применения выделенных полос для движения городского общественного пассажирского транспорта в значительной степени зависит от следующих технико-эксплуатационных показателей:

ü Изменения скоростей движения по полосам;

ü Вместимости подвижного состава общественного транспорта;

ü Протяженности выделенных полос.

Для расчета эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос в работе решаются следующие задачи:

I. Определяется общее количество рейсов автобусов проходящих по выделенным полосам.

Для этого:

1) Вся совокупность маршрутов выделенных полос разбивается на отдельные группы. Это разбиение связано с тем, что каждые из участков специальных полос появились в какое-то определенное время и для каждого по отдельности рассчитаны увеличения скорости движения общественного транспорта и перевозка пассажиров. Таким образом получается 3 разных временных периодов. К примеру берем второй временной период и соответственно это и есть вторая группа. С 1 ноября 2012 года, на основании приказа ДТиРДТИ г. Москвы от 01.11.2012 №61–02–221/2, введены в эксплуатацию следующие полосы.

Ø Комсомольский просп. – просп. Вернадского протяженностью 11,7 км.

Ø Профсоюзная ул. (от ул. Гарибальди до ст. м. «Коньково») протяженностью

4,6 км.

Ø Варшавское ш. (от МКАД до 1-го мкр-на Щербинки) протяженностью 6,1 км.

Ø Алтуфьевское ш. (от Сигнального пр. до МКАД) протяженностью 6,8 км.

Ø ул. Большие Каменщики – МКАД (от ст. м. «Коломенская» до 3-го Крутицкого пер.) протяженностью

4,9 км.

Разделение на группы от этого и зависит. В первую группу входят выделенные полосы с первого по восьмой участки, во вторую группу входят выделенные полосы с девятого по тринадцатый, а в третью группу входят выделенные полосы с четырнадцатого по семнадцатый.

Дальнейшие расчеты в дипломном проекте ведутся по каждой группе в отдельности. Для первой группы рассчитывается количество маршрутов на каждом участке, количество рейсов в день одного маршрута. Время суток за которое рассчитывается количество рейсов было взято с 7 до 22 часов, когда возникает наибольшее уплотнение и задержка на дорогах. Полученные результаты приведены ниже в таблице 6.

Таблица 6

N п/п

№ на 1

участ

Кол. рейсов

№ на 2

участ

Кол. рейсов

№ на 3

участ

Кол. рейсов

№ на 4

участ

Кол. рейсов

1

901

222

7

61

0

63

2

253

2

220

67

17

263

19

104

6

83

3

148

87

34

228

84

64

11

116

4

263

48

47

25

85

47

12

67

5

291

34

57

28

93

74

27

21

6

299

80

58

24

136

46

43

124

7

608

90

91

28

172

71

60

30

8

701

64

111

31

244

84

65т

151

9

164

0

119

74

265

51

70

182

10

150

101

132

44

714

103

82

113

11

192

100

157

155

778

34

82

113

12

269

14

205

118

789

115

84

64

13

162

62

661

81

834

26

88

58

14

203

94

689

93

903

247

110

51

15

221

69

715

404

210

89

16

245

50

718

55

240

73

17

289

160

752

130

248

33

18

690

111

767

94

266

175

19

756

251

779

42

575

37

20

761

196

785

36

614

43

21

679

70

788

28

736

38

22

791

78

741

0

23

793

44

777

25

24

809

87

837

41

25

810

59

847

43

26

818

42

904

87

27

830

50

930

90

28

840

126

29

902

198

1970

2726

1129

2200

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...