Оценка повышения эффективности работы городских автобусных маршрутов за счет организации выделенных полос
Страница 2

Из приведенной таблицы можно сделать вывод, на каких участках с выделенными полосами больше маршрутов и сколько рейсов в день совершается на одном маршруте. Для расчета количества совершаемых рейсов в день по каждому маршруту из расписания автобусов на сайте ГУП «Мосгортранс» выбирались и подсчитывались совершенные рейсы в день. Так как количество рейсов рассчитывалось по каждому маршруту в отдельности, то определяется суммарное количество рейсов в день с 1 по 8 участки выделенных полос на следующем этапе.

∑Ne (с 1 по 8 участки)=1970+2726+1129+2200+1175+1166+1698+975=13039

Где: ∑Ne – общее количество рейса

Таблица 7

N п/п

№ на 9

участ

Кол. рейсов

№ на 10

участ

Кол. Рейсов

№ на 11

участ

Кол. рейсов

№ на 12

участ

Кол. рейсов

№ на 13

участ

Кол. рейсов

1

28

0

1

41

63

23

56

9

85

2

31

88

41

53

35

53

46

67т

76

3

187

47

49

31

25

нет

73т

219

156

90

4

224

136

60т

249

40т

125

98

40

216

27

5

260

64

72т

230

44

107

259

79

263

48

6

616

102

81т

43

46т

38

282

58

291

34

7

661

81

196

40

71т

135

618

98

299

80

8

715

328

226

44

118

42

637

114

608

90

9

788

28

235

52

142

45

803

61

670

100

10

793

44

246

56

147

36

701

64

11

810

59

295

95

218

16

820

78

12

830

50

648

65

225

84

901

222

13

699

76

241

42

14

712

104

249

47

15

754

41

275

112

16

816

5

635

52

17

668

50

18

675

61

19

683

49

20

700

68

21

797

58

22

819

31

1027

1225

1296

771

994

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...