Расчет внешней скоростной характеристики
Страница 1

Для расчета внешней скоростной характеристики производим расчет следующих параметров:

А) Радиус динамического колеса

); м

где: - ширина шины в дюймах;

- диаметр обода в дюймах;

- коэффициент деформации шины =0,95.

12,4+)м.

б) Фактор обтекаемости

;

где: - коэффициент обтекаемости;

- лобовая площадь трактора; =3м2 .

Расчет тяговой характеристики

Расчет ведем по следующим зависимостям:

а) Силу тяги на крюке () для каждого значения силы тяги по формуле:

;

где: - сила тяги на крюке;

- вес трактора 25,8 кН;

=0,1;

б) Коэффициент буксования по формуле:

где: - вертикальная нагрузка на ведущие колеса,

=0,7

в) Тяговую мощность на крюке по формуле:

;

где: - действительная скорости движения трактора (км/час)

=0,596 , кВт

г) Действительная скорость движения трактора по формуле:

,

где: - теоретическая скорость движения трактора.

Результаты расчетов сведены в таблицу 3.3.

Таблица 3.1. Параметры трактора при движении на IV-XII передачах.

Параметы

Передача

;

кН

;

кН

;

км/час

;

км/час

;

кВт

1

2

3

4

5

6

7

IV

17,9

17,4

16,8

15,3

14,8

14,2

4,2

4,4

4,6

0,89

0,74

0,64

0,5

1,14

1,6

2,12

4,5

6,3

V

15,7

15,9

16,1

16,1

16,1

16,0

15,8

15,6

15,2

14,8

14,3

13,1

13,3

13,5

13,5

13,5

13,4

13,2

13,0

12,6

12,2

11,7

2,8

3,1

3,4

3,6

3,9

4,1

4,4

4,7

4,9

5,2

5,4

0,51

0,53

0,55

0,55

0,55

0,54

0,52

0,52

0,46

0,43

0,35

1,3

1,4

1,5

1,6

1,7

1,9

2,1

2,3

2,6

3,0

3,5

4,7

5,2

5,6

6,0

7,0

7,7

7,9

8,3

9,1

10,2

11,3

VI

12,5

12,7

12,8

12,9

12,8

12,8

12,6

12,4

12,2

11,8

11,4

9,9

10,1

10,2

10,3

10,2

10,2

10,0

9,8

9,6

9,2

8,8

3,6

3,9

4,2

4,5

4,9

5,2

5,5

5,8

6,2

6,5

6,8

0,28

0,29

0,3

0,3

0,3

0,3

0,28

0,33

0,26

0,24

0,22

2,6

2,8

2,9

3,1

3,4

3,6

4,0

4,2

4,6

4,9

5,3

7,1

7,8

8,2

8,9

9,6

10,1

11,1

11,4

12,2

12,5

12,9

VII

VII

11,1

11,3

11,4

11,4

11,4

11,2

11,1

10,8

10,5

10,2

8,0

8,7

8,8

8,8

8,8

8,6

8,5

8,2

7,9

7,6

4,0

4,4

4,7

5,5

5,8

6,2

6,6

6,9

7,3

7,7

0,21

0,22

0,23

0,23

0,23

0,22

0,21

0,2

0,19

0,18

3,2

3,4

3,6

4,2

4,5

4,8

5,2

5,5

5,9

6,3

7,5

8,2

8,8

10,2

10,9

11,4

12,2

12,5

12,9

13,2

VIII

9,3

9,5

9,6

9,6

9,6

9,5

9,4

9,3

9,1

8,8

8,5

6,7

6,9

7,0

7,0

7,0

6,9

6,8

6,7

6,5

6,2

5,9

4,8

5,2

5,7

6,1

6,5

7,0

7,4

7,8

8,3

8,7

9,1

0,14

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,14

0,14

0,13

0,12

4,1

4,4

4,6

5,2

5,5

5,9

6,3

6,7

7,1

7,6

8,0

7,6

8,4

9,3

10,1

10,6

11,3

11,8

12,5

12,8

13,0

13,1

IX

7,5

7,6

7,7

7,7

7,7

7,6

7,5

7,3

7,1

6,9

4,9

5,0

5,1

5,1

5,1

5,0

4,9

4,7

4,5

4,3

5,9

6,5

7,0

7,6

8,1

9,2

9,7

10,2

10,8

11,3

0,09

0,093

0,096

0,096

0,093

0,09

0,085

0,081

0,081

0,076

5,4

5,9

6,3

6,9

7,3

8,3

8,8

9,3

9,9

10,4

7,4

8,2

8,9

9,8

10,3

11,5

11,9

12,1

12,3

12,4

X

6,3

6,3

6,4

6,4

6,4

6,4

6,3

6,2

6,1

5,9

5,7

3,7

3,7

3,8

3,8

3,8

3,8

3,7

3,6

3,5

3,3

3,1

7,1

7,8

8,4

9,1

9,7

10,4

11,0

11,7

12,3

13,0

13,6

0,063

0,063

0,065

0,065

0,065

0,065

0,063

0,061

0,059

0,055

0,051

6,7

7,3

7,9

8,5

9,1

9,7

10,3

11,0

11,6

12,3

12,9

6,8

7,5

7,7

9,0

9,6

10,2

10,6

11,0

11,3

11,3

11,1

XI

4,5

4,5

4,6

4,6

4,6

4,5

4,6

4,4

4,3

4,2

4,1

1,9

1,9

2,0

2,0

2,0

1,9

1,9

1,8

1,7

1,6

1,5

10,0

10,9

11,9

12,8

13,7

14,6

15,5

16,4

17,3

18,2

19,1

0,03

0,03

0,033

0,033

0,033

0,03

0,03

0,03

0,029

0,028

0,026

9,7

10,6

11,5

12,4

13,2

14,2

15,0

15,9

16,8

17,7

18,6

5,1

5,6

6,4

6,9

7,3

7,4

7,9

8,0

7,9

7,8

7,7

XII

3,1

3,1

3,1

3,2

3,2

3,1

3,1

3,1

3,0

2,9

2,8

0,53

0,53

0,53

0,63

0,63

0,53

0,53

0,53

0,43

0,33

0,23

14,5

15,8

17,2

18,5

19,8

21,1

22,5

23,5

25,1

26,4

27,7

0,015

0,015

0,015

0,016

0,016

0,015

0,015

0,015

0,014

0,013

0,012

14,3

15,6

16,9

18,2

19,5

20,8

22,2

23,4

24,7

26,0

27,3

2,1

2,3

2,5

3,2

3,4

3,1

3,4

3,4

3,0

2,4

1,7

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...