Расчет внешней скоростной характеристики
Страница 1

Для расчета внешней скоростной характеристики производим расчет следующих параметров:

А) Радиус динамического колеса

); м

где: - ширина шины в дюймах;

- диаметр обода в дюймах;

- коэффициент деформации шины =0,95.

12,4+)м.

б) Фактор обтекаемости

;

где: - коэффициент обтекаемости;

- лобовая площадь трактора; =3м2 .

Расчет тяговой характеристики

Расчет ведем по следующим зависимостям:

а) Силу тяги на крюке () для каждого значения силы тяги по формуле:

;

где: - сила тяги на крюке;

- вес трактора 25,8 кН;

=0,1;

б) Коэффициент буксования по формуле:

где: - вертикальная нагрузка на ведущие колеса,

=0,7

в) Тяговую мощность на крюке по формуле:

;

где: - действительная скорости движения трактора (км/час)

=0,596 , кВт

г) Действительная скорость движения трактора по формуле:

,

где: - теоретическая скорость движения трактора.

Результаты расчетов сведены в таблицу 3.3.

Таблица 3.1. Параметры трактора при движении на IV-XII передачах.

Параметы

Передача

;

кН

;

кН

;

км/час

;

км/час

;

кВт

1

2

3

4

5

6

7

IV

17,9

17,4

16,8

15,3

14,8

14,2

4,2

4,4

4,6

0,89

0,74

0,64

0,5

1,14

1,6

2,12

4,5

6,3

V

15,7

15,9

16,1

16,1

16,1

16,0

15,8

15,6

15,2

14,8

14,3

13,1

13,3

13,5

13,5

13,5

13,4

13,2

13,0

12,6

12,2

11,7

2,8

3,1

3,4

3,6

3,9

4,1

4,4

4,7

4,9

5,2

5,4

0,51

0,53

0,55

0,55

0,55

0,54

0,52

0,52

0,46

0,43

0,35

1,3

1,4

1,5

1,6

1,7

1,9

2,1

2,3

2,6

3,0

3,5

4,7

5,2

5,6

6,0

7,0

7,7

7,9

8,3

9,1

10,2

11,3

VI

12,5

12,7

12,8

12,9

12,8

12,8

12,6

12,4

12,2

11,8

11,4

9,9

10,1

10,2

10,3

10,2

10,2

10,0

9,8

9,6

9,2

8,8

3,6

3,9

4,2

4,5

4,9

5,2

5,5

5,8

6,2

6,5

6,8

0,28

0,29

0,3

0,3

0,3

0,3

0,28

0,33

0,26

0,24

0,22

2,6

2,8

2,9

3,1

3,4

3,6

4,0

4,2

4,6

4,9

5,3

7,1

7,8

8,2

8,9

9,6

10,1

11,1

11,4

12,2

12,5

12,9

VII

VII

11,1

11,3

11,4

11,4

11,4

11,2

11,1

10,8

10,5

10,2

8,0

8,7

8,8

8,8

8,8

8,6

8,5

8,2

7,9

7,6

4,0

4,4

4,7

5,5

5,8

6,2

6,6

6,9

7,3

7,7

0,21

0,22

0,23

0,23

0,23

0,22

0,21

0,2

0,19

0,18

3,2

3,4

3,6

4,2

4,5

4,8

5,2

5,5

5,9

6,3

7,5

8,2

8,8

10,2

10,9

11,4

12,2

12,5

12,9

13,2

VIII

9,3

9,5

9,6

9,6

9,6

9,5

9,4

9,3

9,1

8,8

8,5

6,7

6,9

7,0

7,0

7,0

6,9

6,8

6,7

6,5

6,2

5,9

4,8

5,2

5,7

6,1

6,5

7,0

7,4

7,8

8,3

8,7

9,1

0,14

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,14

0,14

0,13

0,12

4,1

4,4

4,6

5,2

5,5

5,9

6,3

6,7

7,1

7,6

8,0

7,6

8,4

9,3

10,1

10,6

11,3

11,8

12,5

12,8

13,0

13,1

IX

7,5

7,6

7,7

7,7

7,7

7,6

7,5

7,3

7,1

6,9

4,9

5,0

5,1

5,1

5,1

5,0

4,9

4,7

4,5

4,3

5,9

6,5

7,0

7,6

8,1

9,2

9,7

10,2

10,8

11,3

0,09

0,093

0,096

0,096

0,093

0,09

0,085

0,081

0,081

0,076

5,4

5,9

6,3

6,9

7,3

8,3

8,8

9,3

9,9

10,4

7,4

8,2

8,9

9,8

10,3

11,5

11,9

12,1

12,3

12,4

X

6,3

6,3

6,4

6,4

6,4

6,4

6,3

6,2

6,1

5,9

5,7

3,7

3,7

3,8

3,8

3,8

3,8

3,7

3,6

3,5

3,3

3,1

7,1

7,8

8,4

9,1

9,7

10,4

11,0

11,7

12,3

13,0

13,6

0,063

0,063

0,065

0,065

0,065

0,065

0,063

0,061

0,059

0,055

0,051

6,7

7,3

7,9

8,5

9,1

9,7

10,3

11,0

11,6

12,3

12,9

6,8

7,5

7,7

9,0

9,6

10,2

10,6

11,0

11,3

11,3

11,1

XI

4,5

4,5

4,6

4,6

4,6

4,5

4,6

4,4

4,3

4,2

4,1

1,9

1,9

2,0

2,0

2,0

1,9

1,9

1,8

1,7

1,6

1,5

10,0

10,9

11,9

12,8

13,7

14,6

15,5

16,4

17,3

18,2

19,1

0,03

0,03

0,033

0,033

0,033

0,03

0,03

0,03

0,029

0,028

0,026

9,7

10,6

11,5

12,4

13,2

14,2

15,0

15,9

16,8

17,7

18,6

5,1

5,6

6,4

6,9

7,3

7,4

7,9

8,0

7,9

7,8

7,7

XII

3,1

3,1

3,1

3,2

3,2

3,1

3,1

3,1

3,0

2,9

2,8

0,53

0,53

0,53

0,63

0,63

0,53

0,53

0,53

0,43

0,33

0,23

14,5

15,8

17,2

18,5

19,8

21,1

22,5

23,5

25,1

26,4

27,7

0,015

0,015

0,015

0,016

0,016

0,015

0,015

0,015

0,014

0,013

0,012

14,3

15,6

16,9

18,2

19,5

20,8

22,2

23,4

24,7

26,0

27,3

2,1

2,3

2,5

3,2

3,4

3,1

3,4

3,4

3,0

2,4

1,7

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...