Расчет внешней скоростной характеристики
Страница 1

Для расчета внешней скоростной характеристики производим расчет следующих параметров:

А) Радиус динамического колеса

); м

где: - ширина шины в дюймах;

- диаметр обода в дюймах;

- коэффициент деформации шины =0,95.

12,4+)м.

б) Фактор обтекаемости

;

где: - коэффициент обтекаемости;

- лобовая площадь трактора; =3м2 .

Расчет тяговой характеристики

Расчет ведем по следующим зависимостям:

а) Силу тяги на крюке () для каждого значения силы тяги по формуле:

;

где: - сила тяги на крюке;

- вес трактора 25,8 кН;

=0,1;

б) Коэффициент буксования по формуле:

где: - вертикальная нагрузка на ведущие колеса,

=0,7

в) Тяговую мощность на крюке по формуле:

;

где: - действительная скорости движения трактора (км/час)

=0,596 , кВт

г) Действительная скорость движения трактора по формуле:

,

где: - теоретическая скорость движения трактора.

Результаты расчетов сведены в таблицу 3.3.

Таблица 3.1. Параметры трактора при движении на IV-XII передачах.

Параметы

Передача

;

кН

;

кН

;

км/час

;

км/час

;

кВт

1

2

3

4

5

6

7

IV

17,9

17,4

16,8

15,3

14,8

14,2

4,2

4,4

4,6

0,89

0,74

0,64

0,5

1,14

1,6

2,12

4,5

6,3

V

15,7

15,9

16,1

16,1

16,1

16,0

15,8

15,6

15,2

14,8

14,3

13,1

13,3

13,5

13,5

13,5

13,4

13,2

13,0

12,6

12,2

11,7

2,8

3,1

3,4

3,6

3,9

4,1

4,4

4,7

4,9

5,2

5,4

0,51

0,53

0,55

0,55

0,55

0,54

0,52

0,52

0,46

0,43

0,35

1,3

1,4

1,5

1,6

1,7

1,9

2,1

2,3

2,6

3,0

3,5

4,7

5,2

5,6

6,0

7,0

7,7

7,9

8,3

9,1

10,2

11,3

VI

12,5

12,7

12,8

12,9

12,8

12,8

12,6

12,4

12,2

11,8

11,4

9,9

10,1

10,2

10,3

10,2

10,2

10,0

9,8

9,6

9,2

8,8

3,6

3,9

4,2

4,5

4,9

5,2

5,5

5,8

6,2

6,5

6,8

0,28

0,29

0,3

0,3

0,3

0,3

0,28

0,33

0,26

0,24

0,22

2,6

2,8

2,9

3,1

3,4

3,6

4,0

4,2

4,6

4,9

5,3

7,1

7,8

8,2

8,9

9,6

10,1

11,1

11,4

12,2

12,5

12,9

VII

VII

11,1

11,3

11,4

11,4

11,4

11,2

11,1

10,8

10,5

10,2

8,0

8,7

8,8

8,8

8,8

8,6

8,5

8,2

7,9

7,6

4,0

4,4

4,7

5,5

5,8

6,2

6,6

6,9

7,3

7,7

0,21

0,22

0,23

0,23

0,23

0,22

0,21

0,2

0,19

0,18

3,2

3,4

3,6

4,2

4,5

4,8

5,2

5,5

5,9

6,3

7,5

8,2

8,8

10,2

10,9

11,4

12,2

12,5

12,9

13,2

VIII

9,3

9,5

9,6

9,6

9,6

9,5

9,4

9,3

9,1

8,8

8,5

6,7

6,9

7,0

7,0

7,0

6,9

6,8

6,7

6,5

6,2

5,9

4,8

5,2

5,7

6,1

6,5

7,0

7,4

7,8

8,3

8,7

9,1

0,14

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,14

0,14

0,13

0,12

4,1

4,4

4,6

5,2

5,5

5,9

6,3

6,7

7,1

7,6

8,0

7,6

8,4

9,3

10,1

10,6

11,3

11,8

12,5

12,8

13,0

13,1

IX

7,5

7,6

7,7

7,7

7,7

7,6

7,5

7,3

7,1

6,9

4,9

5,0

5,1

5,1

5,1

5,0

4,9

4,7

4,5

4,3

5,9

6,5

7,0

7,6

8,1

9,2

9,7

10,2

10,8

11,3

0,09

0,093

0,096

0,096

0,093

0,09

0,085

0,081

0,081

0,076

5,4

5,9

6,3

6,9

7,3

8,3

8,8

9,3

9,9

10,4

7,4

8,2

8,9

9,8

10,3

11,5

11,9

12,1

12,3

12,4

X

6,3

6,3

6,4

6,4

6,4

6,4

6,3

6,2

6,1

5,9

5,7

3,7

3,7

3,8

3,8

3,8

3,8

3,7

3,6

3,5

3,3

3,1

7,1

7,8

8,4

9,1

9,7

10,4

11,0

11,7

12,3

13,0

13,6

0,063

0,063

0,065

0,065

0,065

0,065

0,063

0,061

0,059

0,055

0,051

6,7

7,3

7,9

8,5

9,1

9,7

10,3

11,0

11,6

12,3

12,9

6,8

7,5

7,7

9,0

9,6

10,2

10,6

11,0

11,3

11,3

11,1

XI

4,5

4,5

4,6

4,6

4,6

4,5

4,6

4,4

4,3

4,2

4,1

1,9

1,9

2,0

2,0

2,0

1,9

1,9

1,8

1,7

1,6

1,5

10,0

10,9

11,9

12,8

13,7

14,6

15,5

16,4

17,3

18,2

19,1

0,03

0,03

0,033

0,033

0,033

0,03

0,03

0,03

0,029

0,028

0,026

9,7

10,6

11,5

12,4

13,2

14,2

15,0

15,9

16,8

17,7

18,6

5,1

5,6

6,4

6,9

7,3

7,4

7,9

8,0

7,9

7,8

7,7

XII

3,1

3,1

3,1

3,2

3,2

3,1

3,1

3,1

3,0

2,9

2,8

0,53

0,53

0,53

0,63

0,63

0,53

0,53

0,53

0,43

0,33

0,23

14,5

15,8

17,2

18,5

19,8

21,1

22,5

23,5

25,1

26,4

27,7

0,015

0,015

0,015

0,016

0,016

0,015

0,015

0,015

0,014

0,013

0,012

14,3

15,6

16,9

18,2

19,5

20,8

22,2

23,4

24,7

26,0

27,3

2,1

2,3

2,5

3,2

3,4

3,1

3,4

3,4

3,0

2,4

1,7

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...