Расчет внешней скоростной характеристики
Страница 1

Для расчета внешней скоростной характеристики производим расчет следующих параметров:

А) Радиус динамического колеса

); м

где: - ширина шины в дюймах;

- диаметр обода в дюймах;

- коэффициент деформации шины =0,95.

12,4+)м.

б) Фактор обтекаемости

;

где: - коэффициент обтекаемости;

- лобовая площадь трактора; =3м2 .

Расчет тяговой характеристики

Расчет ведем по следующим зависимостям:

а) Силу тяги на крюке () для каждого значения силы тяги по формуле:

;

где: - сила тяги на крюке;

- вес трактора 25,8 кН;

=0,1;

б) Коэффициент буксования по формуле:

где: - вертикальная нагрузка на ведущие колеса,

=0,7

в) Тяговую мощность на крюке по формуле:

;

где: - действительная скорости движения трактора (км/час)

=0,596 , кВт

г) Действительная скорость движения трактора по формуле:

,

где: - теоретическая скорость движения трактора.

Результаты расчетов сведены в таблицу 3.3.

Таблица 3.1. Параметры трактора при движении на IV-XII передачах.

Параметы

Передача

;

кН

;

кН

;

км/час

;

км/час

;

кВт

1

2

3

4

5

6

7

IV

17,9

17,4

16,8

15,3

14,8

14,2

4,2

4,4

4,6

0,89

0,74

0,64

0,5

1,14

1,6

2,12

4,5

6,3

V

15,7

15,9

16,1

16,1

16,1

16,0

15,8

15,6

15,2

14,8

14,3

13,1

13,3

13,5

13,5

13,5

13,4

13,2

13,0

12,6

12,2

11,7

2,8

3,1

3,4

3,6

3,9

4,1

4,4

4,7

4,9

5,2

5,4

0,51

0,53

0,55

0,55

0,55

0,54

0,52

0,52

0,46

0,43

0,35

1,3

1,4

1,5

1,6

1,7

1,9

2,1

2,3

2,6

3,0

3,5

4,7

5,2

5,6

6,0

7,0

7,7

7,9

8,3

9,1

10,2

11,3

VI

12,5

12,7

12,8

12,9

12,8

12,8

12,6

12,4

12,2

11,8

11,4

9,9

10,1

10,2

10,3

10,2

10,2

10,0

9,8

9,6

9,2

8,8

3,6

3,9

4,2

4,5

4,9

5,2

5,5

5,8

6,2

6,5

6,8

0,28

0,29

0,3

0,3

0,3

0,3

0,28

0,33

0,26

0,24

0,22

2,6

2,8

2,9

3,1

3,4

3,6

4,0

4,2

4,6

4,9

5,3

7,1

7,8

8,2

8,9

9,6

10,1

11,1

11,4

12,2

12,5

12,9

VII

VII

11,1

11,3

11,4

11,4

11,4

11,2

11,1

10,8

10,5

10,2

8,0

8,7

8,8

8,8

8,8

8,6

8,5

8,2

7,9

7,6

4,0

4,4

4,7

5,5

5,8

6,2

6,6

6,9

7,3

7,7

0,21

0,22

0,23

0,23

0,23

0,22

0,21

0,2

0,19

0,18

3,2

3,4

3,6

4,2

4,5

4,8

5,2

5,5

5,9

6,3

7,5

8,2

8,8

10,2

10,9

11,4

12,2

12,5

12,9

13,2

VIII

9,3

9,5

9,6

9,6

9,6

9,5

9,4

9,3

9,1

8,8

8,5

6,7

6,9

7,0

7,0

7,0

6,9

6,8

6,7

6,5

6,2

5,9

4,8

5,2

5,7

6,1

6,5

7,0

7,4

7,8

8,3

8,7

9,1

0,14

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,14

0,14

0,13

0,12

4,1

4,4

4,6

5,2

5,5

5,9

6,3

6,7

7,1

7,6

8,0

7,6

8,4

9,3

10,1

10,6

11,3

11,8

12,5

12,8

13,0

13,1

IX

7,5

7,6

7,7

7,7

7,7

7,6

7,5

7,3

7,1

6,9

4,9

5,0

5,1

5,1

5,1

5,0

4,9

4,7

4,5

4,3

5,9

6,5

7,0

7,6

8,1

9,2

9,7

10,2

10,8

11,3

0,09

0,093

0,096

0,096

0,093

0,09

0,085

0,081

0,081

0,076

5,4

5,9

6,3

6,9

7,3

8,3

8,8

9,3

9,9

10,4

7,4

8,2

8,9

9,8

10,3

11,5

11,9

12,1

12,3

12,4

X

6,3

6,3

6,4

6,4

6,4

6,4

6,3

6,2

6,1

5,9

5,7

3,7

3,7

3,8

3,8

3,8

3,8

3,7

3,6

3,5

3,3

3,1

7,1

7,8

8,4

9,1

9,7

10,4

11,0

11,7

12,3

13,0

13,6

0,063

0,063

0,065

0,065

0,065

0,065

0,063

0,061

0,059

0,055

0,051

6,7

7,3

7,9

8,5

9,1

9,7

10,3

11,0

11,6

12,3

12,9

6,8

7,5

7,7

9,0

9,6

10,2

10,6

11,0

11,3

11,3

11,1

XI

4,5

4,5

4,6

4,6

4,6

4,5

4,6

4,4

4,3

4,2

4,1

1,9

1,9

2,0

2,0

2,0

1,9

1,9

1,8

1,7

1,6

1,5

10,0

10,9

11,9

12,8

13,7

14,6

15,5

16,4

17,3

18,2

19,1

0,03

0,03

0,033

0,033

0,033

0,03

0,03

0,03

0,029

0,028

0,026

9,7

10,6

11,5

12,4

13,2

14,2

15,0

15,9

16,8

17,7

18,6

5,1

5,6

6,4

6,9

7,3

7,4

7,9

8,0

7,9

7,8

7,7

XII

3,1

3,1

3,1

3,2

3,2

3,1

3,1

3,1

3,0

2,9

2,8

0,53

0,53

0,53

0,63

0,63

0,53

0,53

0,53

0,43

0,33

0,23

14,5

15,8

17,2

18,5

19,8

21,1

22,5

23,5

25,1

26,4

27,7

0,015

0,015

0,015

0,016

0,016

0,015

0,015

0,015

0,014

0,013

0,012

14,3

15,6

16,9

18,2

19,5

20,8

22,2

23,4

24,7

26,0

27,3

2,1

2,3

2,5

3,2

3,4

3,1

3,4

3,4

3,0

2,4

1,7

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...