Краткое описание конструкции трактора

Проектируемый трактор представляет собой тягово-транспортную машину полурамной конструкции с передним расположением двигателя, с четырьмя ведущими колесами, с шинами низкого давления. Диаметр передних колес 950 мм, (8,3-20),а задних 1250 (12,4-28). Для повышения проходимости трактора на колеса могут устанавливаться резинометаллические гусеницы.

Двухцилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения д-120 мощностью 22,08кВт (30л.с.) при 2000 об/мин коленчатого вала крепится к передней полураме.

Передний ведущий мост крепится к полураме с помощью двух подшипников скольжения, что дает возможность ему качаться относительно полурамы на угол 200. Это позволяет трактору при движении отслеживать рельеф дороги и иметь постоянный контакт с почвой. Передний ведущий мост включается и выключается автоматически при буксовании задних колес более 6 %. Для этого в переднем мосту есть дифференциал в виде обгонной муфты двойного действия храпового шипа, и состоит из корпуса, шлицевой обоймы, крышки и ведомого зубчатого колеса.

Кабина трактора крепится к корпусам силовой передачи, состоящей из корпусов сцепления, редуктора и главной передачи с раздаточной коробкой. Коробка передач позволяет соответственно с главной передачи получить 12 ступеней с реверсом на все передачи.

Привод к ВОМ осуществляется с помощью пары прямозубых шестерен; причем ведущая шестерня расположена на конус переднего вала. Включение ВОМ на длительную работу производится зубчатой муфтой ВОМ двухскоростной n1=571 об/мин, n2=1095 об/мин при номинальных оборотах двигателя.

К корпусу главной передачи с 2-х сторон крепятся рукава, в которых размещаются дисковые тормоза. К рукавам присоединяются корпуса бортовых передач, представляющие собой одноступенчатые редукторы с прямозубыми шестернями, а также планерные редукторы.

К главной передаче крепится раздаточная коробка, состоящая из пары цилиндрических и конических шестерен. Привод раздаточной коробки осуществляется от ведомой шестерни главной передачи. Раздаточная коробка имеет повышающее передаточное отношение =0,638.

Передача крутящего момента от раздаточной коробки к переднему ведущему мосту осуществляется с помощью вала. К корпусным деталям заднего моста крепится навесная система.

На тракторе установлена трехточечная навесная система, приспособленная для навески машин и оборудования, агрегатируемых с трактором. Для агротирования с рядом лесохозяйственных машин используется двухточечная система. Основными местами для размещения необходимого технологического оборудования являются корпуса главной передачи.

Интересные публикации:

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...