Определение потребной мощности двигателя в различных условиях движения

а) В тяжелых дорожных условиях на I передаче.

Максимальная сила тяги на I передаче кН

Касательная сила тяги должна быть не менее всех сил сопротивления и не должна превышать силу сцепления с грунтом, т.е.

;

,

где: - сцепной вес трактора с грузом

кН

φ- коэффициент сцепления; φ =0,46

Коэффициент суммарного сопротивления движению:

при =0,2

;

= кН;

кН;

кН;

13,3кН<36,2кН>8,51+4,2=12,71 кН.

Как видно из приведенного расчета сила тяги на первой передаче при max подаче топлива гораздо выше суммарных сил сопротивления, но с другой стороны, она превышает силу сцепления трактора с грунтом. Это значит, что тракторист во время движения должен выбирать такой режим работы двигателя, который обеспечивает передвижение трактора в реальных дорожных условиях без буксования ведущих колес.

б) при движении по шоссе с транспортной скоростью без нагрузки при =0,015 =0,7.

;

кН;

кН.

на XII передаче при скорости движения 26,4 км/час равна 2,9кН, что обеспечивает условия движения

>

= 22 кВт

Потребная мощность двигателя будет равна =22 кВт.

Для обеспечения движения трактора в различных дорожных условиях принимаем двенадцитиступенчатую трансмиссию от трактора Т-30А.

Кинематическая схема и параметры трансмиссии приведены в графической части проекта.

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...