Расчет годовой выработки

Сменная производительность трактора на трелевке деревьев определяется по формуле:

м3/см

где: - продолжительность рабочей смены;

*= 480 мин;

- затраты времени на выполнение подготовительно-заключительных работ;

*= 50 мин;

* - время на техническое обслуживание;

* = 30 мин;

*- время отдыха в течение смены;

*= 25 мин;

- продолжительность организационно-технических мероприятий;

*= 30 мин;

* - средний объем трелюемой пачки;

*= 1м3.

- время цикла на трелевку одной пачки; определяется по формуле:

=; мин

где: - суммарное время простоя трактора при погрузке и разгрузке4

= 9 мин;

- среднее расстояние трелевки;

= 250 м;

- средняя скорость пробега трактора в грузовом и порожнем состоянии.

км/ч=111,7 м/мин

мин

м3/см

Сменная производительность базового варианта по фактическим данным – 21 м3/см.

Годовая выработка для базовой и новой машины определяется по формуле:

м2/год;

где: - коэффициент, учитывающий выходные и праздничные дни;

=0,835;

*- коэффициент технического использования; =0,85;

- коэффициент, учитывающий время простоев по метеорологическим условиям; =0,9

=1-;

=10 дней в году;

;

- коэффициент, учитывающий простои по организационным причинам; =0,97;

- коэффициент сменности; =1,0.

Годовая выработка на базовый трактор:

м3

Годовая выработка проектируемого трактора:

м3

Интересные публикации:

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...