Расчет удельных эксплуатационных затрат
Страница 1

Эксплуатационные затраты () могут складываться из следующих видов затрат:

где: - расходы на оплату труда основных производственных рабочих, руб;

*- расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб.;

- затраты на горючесмазочные материалы;

- затраты на текущий ремонт;

- отчисления на капитальный ремонт;

- амортизационные отчисления на реновацию, руб.;

*- прочие производственные затраты.

Основная и дополнительная заработная плата рабочих

; руб/м3

где: - часовая тарифная ставка 30,5руб.

* - принятая продолжительность рабочей смены; =8ч

*- сменная производительность оборудования, м3

*- коэффициент, учитывающий все начисления; =2,1.

Для базового трактора:

руб/м3

Для проектируемого трактора:

руб/м3

Расходы на оплату вспомогательных рабочих

Данные взяты из таблицы приложения в методических указаниях.

руб/м3

руб/м3

Амортизационные отчисления

; руб/м3

где: - норма амортизации на реновацию, составляет 25%;

- коэффициент, учитывающий влияние сменности работы; =1,0;

- капитальные вложения;

*- количество смен используемого оборудования в году – 210 смен.

Для базового трактора:

; руб/м3.

Для проектируемого трактора:

; руб/м3.

Затраты на топливо и горючесмазочные материалы

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...