Расчет удельных эксплуатационных затрат
Страница 1

Эксплуатационные затраты () могут складываться из следующих видов затрат:

где: - расходы на оплату труда основных производственных рабочих, руб;

*- расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб.;

- затраты на горючесмазочные материалы;

- затраты на текущий ремонт;

- отчисления на капитальный ремонт;

- амортизационные отчисления на реновацию, руб.;

*- прочие производственные затраты.

Основная и дополнительная заработная плата рабочих

; руб/м3

где: - часовая тарифная ставка 30,5руб.

* - принятая продолжительность рабочей смены; =8ч

*- сменная производительность оборудования, м3

*- коэффициент, учитывающий все начисления; =2,1.

Для базового трактора:

руб/м3

Для проектируемого трактора:

руб/м3

Расходы на оплату вспомогательных рабочих

Данные взяты из таблицы приложения в методических указаниях.

руб/м3

руб/м3

Амортизационные отчисления

; руб/м3

где: - норма амортизации на реновацию, составляет 25%;

- коэффициент, учитывающий влияние сменности работы; =1,0;

- капитальные вложения;

*- количество смен используемого оборудования в году – 210 смен.

Для базового трактора:

; руб/м3.

Для проектируемого трактора:

; руб/м3.

Затраты на топливо и горючесмазочные материалы

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...