Расчет удельных эксплуатационных затрат
Страница 1

Эксплуатационные затраты () могут складываться из следующих видов затрат:

где: - расходы на оплату труда основных производственных рабочих, руб;

*- расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб.;

- затраты на горючесмазочные материалы;

- затраты на текущий ремонт;

- отчисления на капитальный ремонт;

- амортизационные отчисления на реновацию, руб.;

*- прочие производственные затраты.

Основная и дополнительная заработная плата рабочих

; руб/м3

где: - часовая тарифная ставка 30,5руб.

* - принятая продолжительность рабочей смены; =8ч

*- сменная производительность оборудования, м3

*- коэффициент, учитывающий все начисления; =2,1.

Для базового трактора:

руб/м3

Для проектируемого трактора:

руб/м3

Расходы на оплату вспомогательных рабочих

Данные взяты из таблицы приложения в методических указаниях.

руб/м3

руб/м3

Амортизационные отчисления

; руб/м3

где: - норма амортизации на реновацию, составляет 25%;

- коэффициент, учитывающий влияние сменности работы; =1,0;

- капитальные вложения;

*- количество смен используемого оборудования в году – 210 смен.

Для базового трактора:

; руб/м3.

Для проектируемого трактора:

; руб/м3.

Затраты на топливо и горючесмазочные материалы

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...