Основные цели развития Грузового Комплекса ОАО «МАШ»
Страница 4

Перечень веществ и предметов, запрещенных к перевозке воздушным транспортом, установлен Министерством транспорта Российской Федерации. Перед вылетом перевозчик обязан проверить соответствие масс и фактического размещения коммерческой загрузки требованиям центровочного графика, а также надежность крепления груза.

При выполнении перевозки применяются нормы и правила перевозчика, а также тарифы и сборы, которые действуют в день оформления договора перевозки.

Грузоотправитель обязан указать в грузовой накладной точные сведения о грузе и приложить к ней все документы для выполнения таможенных, санитарных, карантинных и других государственных требований. Грузоотправитель несет ответственность за правильность сведений о грузе, которые он указывает в грузовой накладной. В целях обеспечения безопасности полетов перевозчик обязан проверить эти сведения.

Грузоотправитель имеет право:

- предъявить претензию и иск к перевозчику в случае утраты груза при условии представления выданной ему грузовой накладной;

- требовать предоставления воздушных судов под погрузку груза в заранее согласованные с перевозчиком сроки.

Грузополучатель имеет право:

- требовать от перевозчика выдачи ему груза и грузовой накладной с момента прибытия груза в аэропорт назначения, если до этого не последовало иного распоряжения грузоотправителя;

- предъявить претензию и иск к перевозчику в случае недостачи или повреждения груза, при условии предъявления грузовой накладной; следовавшей с грузом, а также в случае утраты груза при условии предъявления грузовой накладной с отметкой аэропорта назначения о неприбытии груза, а при невозможности предъявления такой накладной - документа об оплате стоимости груза и справки перевозчика об отправке груза с отметкой аэропорта назначения о его неприбытии;

Перевозчик имеет право:

- проверить содержимое и массу любого грузового места;

- проверить правильность данных, указанных в грузовой накладной;

- передавать груз другим организациям при невозможности выдачи его

грузополучателю или отказе последнего от получения груза;

Оплата перевозки производится на основании договора воздушной перевозки. Стоимость перевозки может рассчитываться следующим образом:

а) на основе действующих тарифов на перевозку грузов воздушным транспортом;

б) в соответствии с порядком, предусмотренным для заказных рейсов;

в) исходя из необходимости обеспечения планового уровня рентабельности перевозчика.

Сроки доставки груза воздушным транспортом исчисляются, с момента приема его к перевозке в аэропорту отправления до момента извещения грузополучателя о прибытии груза в аэропорт назначения. Фактический срок доставки не должен превышать предельный срок транспортировки, указанный в грузовой накладной.

Нормы естественной убыли при перевозке воздушным транспортом устанавливаются постановлениями соответствующих Государственных органов, объявляемыми указаниями Федеральной службы воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства по налогам и сборам и являются неоспоримыми для грузоотправителей, грузополучателей и перевозчиков. Нормы естественной убыли не могут быть установлены в одностороннем порядке или на основе каких-либо соглашений между заинтересованными сторонами.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...