Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия

В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.

В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта.

В настоящее время в ГИБДД зарегистрировано 627 тыс. автобусов всех классов, из которых только 400 тыс. работают. Выпускаются следующие марки автобусов ЛИАЗ-5256 (вместимость 120 пассажиров), ЛиАЗ-695, ПАЗ-5275 (городской автобус вместимостью 104 пассажира), МАЗ-103 (100 пассажиров) и т.д.

В Великом Новгороде в ноябре 1955 года создается автотранспортное пассажирское хозяйство. Пассажирский транспорт был отделен от грузового и переведен по адресу улица Хутынская 10. По мере восстановления послевоенного города, росли объемы работ пассажирского транспорта. Жизнь потребовала расширения производственной базы.

Для решения этой задачи в 1982 году был сдан в эксплуатацию новый, единственный в России экспериментальный гараж на 300 автобусов по адресу Нехинская 1. Произошло очередное деление: пригородные и междугородные автобусы справили новоселье, а городские остались в старом гараже. А сейчас пассажирское автотранспортное предприятие занимается не только пригородными и междугородними перевозками, но осуществляет перевозки по городским маршрутам.

Интересные публикации: