Основные цели развития Грузового Комплекса ОАО «МАШ»
Страница 3

Стандарт ОСТ 54-4.283.01-93 «Грузовые перевозки. Порядок выполнения», устанавливает основные требования, определяющие порядок выполнения грузовых перевозок на борту воздушных судов, выполняющих полеты в пределах территории Российской Федерации, а также на воздушные суда, принадлежащие Российской Федерации и выполняющие полеты на международных воздушных линиях. Объектом воздушной перевозки является груз. Субъектами воздушной перевозки являются юридические лица (перевозчики) с одной стороны и грузовая клиентура (грузоотправители и грузополучатели) с другой стороны.

Перевозка грузов воздушным транспортом осуществляется на пассажирских воздушных судах, выполняющих регулярные рейсы в соответствии с расписанием, а также на грузовых воздушных судах по установленным воздушным линиям, заказными и чартерными рейсами в пункты, куда регулярные полеты не выполняются. Порядок и условия выполнения перевозок грузов воздушным транспортом регламентируются правилами перевозчика, разработанными и утвержденными в установленном порядке на основании Воздушного кодекса, ОСТ 54-3-59-92 и настоящего Стандарта.

Правовые взаимоотношения между юридическими лицами (перевозчиками) и грузовой клиентурой оговариваются в Договоре воздушной перевозки, содержащимся в Гражданском кодексе РФ и реализуются на его основе. Договор воздушной перевозки, его условия и принятие груза к перевозке удостоверяются грузовой накладной.

К перевозке воздушным транспортом принимаются грузы, характер, упаковка и свойства которых позволяют их транспортировать в условиях воздействия окружающей среды и динамических нагрузок, имевших место в процессе перевозки, и имеющие габариты, обеспечивающие их свободную погрузку, размещение, крепление на борту воздушных судов.

Обеспечение безопасности полетов при организации перевозок определяется массой коммерческой загрузки, ее размещением и креплением на воздушном судне, отсутствием на борту запрещенных к перевозке веществ и предметов, надлежащей упаковкой грузов. Для обеспечения безопасности полетов при организации перевозок необходимо:

а) проведение расчета предельной коммерческой загрузки воздушных судов по каждому рейсу в соответствии с эксплуатационными ограничениями и недопущение ее превышения;

б) составление центровочных графиков и размещение коммерческой загрузки на борту воздушных судов в строгом соответствии с ними;

в) строгое соблюдение технологии погрузочно-разгрузочных работ, с целью, предупреждения опрокидывания воздушного судна на земле, и создания аварийной ситуации в полете из-за несоответствия расчетной и фактической загрузки или отсутствия надлежащего крепления этой загрузки;

г) информационно-справочное обслуживание грузовой клиентуры о правилах перевозок на воздушном транспорте и ответственности за незаконный провоз запрещенных веществ и предметов, актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации и других действий нарушающих безопасность полетов;

д) строгое соблюдение порядка оформления продажи перевозок с учетом требований соответствующих Государственных органов;

е) строгое соблюдение порядка приема, контроля и оформления груза и почты к перевозке и контроль за их надлежащим хранением перед отправкой;

ж) контроль за соблюдением требований к упаковке груза.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...