Основные цели развития Грузового Комплекса ОАО «МАШ»
Страница 5

Итак, на основе анализа деятельности ДОГП ОАО «МАШ» можно сделать вывод, что:

наблюдается положительная динамика роста грузоперевозок терминала аэропорта;

организация обладает квалифицированными сотрудниками и руководителями;

общество имеет возможность заключения прямых договоров о наземном обслуживании с новыми авиакомпаниями;

продажа услуг грузового терминала носит прямой характер, без посредников.

Несмотря на вышеизложенное, следует отметить, что ДОГП не занимает сегодня лидирующие позиции среди организаций, специализирующихся на отправке грузов из аэропорта, по ряду причин:

недостаточный уровень качества оказания услуг вследствие несоответствующей спросу пропускной способности склада;

процедура оказания услуг грузовым комплексом стандартизирована и не учитывает постоянно растущий спрос на них;

устаревшее оборудование не дает возможности усовершенствования отдельных производственных процедур;

не полностью используется производственный потенциал для удовлетворения запросов потребителей его услуг.

Стратегической целью развития ДОГП ОАО «МАШ» является завоевание лидерства на рынке обслуживания грузовых перевозок в аэропорту Шереметьево.

Для достижения стратегической цели необходимо обеспечить достижение локальных целей:

развитие производственной базы грузового терминала: строительство складов;

увеличить объемы обслуживаемых обычных грузов и почты, перевозимых пассажирскими и грузовыми ВС;

реализовать комплекс услуг по доставке, и экспедированию груза;

обеспечить требуемый уровень качества работ и предоставляемых услуг;

Учитывая эти цели, можно сделать вывод о том, что развитие грузового комплекса необходимо осуществлять на основе стратегии интенсивного роста, которая предусматривает расширение масштабов производства и объемов продаж, увеличение размера получаемых доходов. Реализация выбранной стратегии осуществляется на основе целевых программ (см. рис. 1.5). Одна из которых - программа по повышению уровня качества работ и услуг, включающая: внедрение в работу ДОГП новых информационных технологий обработки грузов и необходимой производственной информации. В связи с вышеизложенным, перед новой технологией идентификации грузов стоит ряд задач: повышение уровня автоматизации производственных процессов; устранение основных недостатков существующей технологии; улучшение качества обслуживания клиентов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...