Основные цели развития Грузового Комплекса ОАО «МАШ»
Страница 5

Итак, на основе анализа деятельности ДОГП ОАО «МАШ» можно сделать вывод, что:

наблюдается положительная динамика роста грузоперевозок терминала аэропорта;

организация обладает квалифицированными сотрудниками и руководителями;

общество имеет возможность заключения прямых договоров о наземном обслуживании с новыми авиакомпаниями;

продажа услуг грузового терминала носит прямой характер, без посредников.

Несмотря на вышеизложенное, следует отметить, что ДОГП не занимает сегодня лидирующие позиции среди организаций, специализирующихся на отправке грузов из аэропорта, по ряду причин:

недостаточный уровень качества оказания услуг вследствие несоответствующей спросу пропускной способности склада;

процедура оказания услуг грузовым комплексом стандартизирована и не учитывает постоянно растущий спрос на них;

устаревшее оборудование не дает возможности усовершенствования отдельных производственных процедур;

не полностью используется производственный потенциал для удовлетворения запросов потребителей его услуг.

Стратегической целью развития ДОГП ОАО «МАШ» является завоевание лидерства на рынке обслуживания грузовых перевозок в аэропорту Шереметьево.

Для достижения стратегической цели необходимо обеспечить достижение локальных целей:

развитие производственной базы грузового терминала: строительство складов;

увеличить объемы обслуживаемых обычных грузов и почты, перевозимых пассажирскими и грузовыми ВС;

реализовать комплекс услуг по доставке, и экспедированию груза;

обеспечить требуемый уровень качества работ и предоставляемых услуг;

Учитывая эти цели, можно сделать вывод о том, что развитие грузового комплекса необходимо осуществлять на основе стратегии интенсивного роста, которая предусматривает расширение масштабов производства и объемов продаж, увеличение размера получаемых доходов. Реализация выбранной стратегии осуществляется на основе целевых программ (см. рис. 1.5). Одна из которых - программа по повышению уровня качества работ и услуг, включающая: внедрение в работу ДОГП новых информационных технологий обработки грузов и необходимой производственной информации. В связи с вышеизложенным, перед новой технологией идентификации грузов стоит ряд задач: повышение уровня автоматизации производственных процессов; устранение основных недостатков существующей технологии; улучшение качества обслуживания клиентов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...