Расчетно-технологический раздел
Страница 5

Определение коэффициента технической готовности

Определяем коэффициент технической готовности по формуле:

α=, (2.23)

где L - средне суточный пробег; L=250 км

d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,4,3 []

d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни]

L - средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;

L= L(1-), (2.24)

где L - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L=270000 км

А – общее списочное количество автомобилей; А=6 шт.

А- количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт

L= 270000*(1-)=270000 [км]

α==0,85984

округляем до сотых α=0,86

Определение коэффициента использования автомобилей

α=* α, (2.25)

где Д - количество рабочих дней в году; Д=250

К- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (отсутствие заказов, отсутствие грузов и т.п.); по приложению К=0,93÷0,97 принимаю К=0,93.

α=* 0,86*0,93=0,56

Определение годового пробега автомобилей

∑L=365*А* L* α,[км] (2.26)

∑L=365*58*250*0,56=2963800 [км]

Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний в год

N=,обсл. (2.27), N==11855 обсл.

Количество устранений мелких неисправностей и ремонта за год

N=0,8* N, обсл. (1.28)

N=0,8*11855=9484 обсл.

Количество ТО-2 в год

N=,обсл. (2.29)

N==269, обсл.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересные публикации:

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...