Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности по формуле:
α
=
, (2.23)
где L
- средне суточный пробег; L
=250 км
d
- скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d
=0,4,3 [
]
d
- продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d
=60 [дни]
L
- средне взвешенное значение пробега автомобилей до капитального ремонта;
L
= L
(1-
), (2.24)
где L
- скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта; L
=270000 км
А – общее списочное количество автомобилей; А=6 шт.
А
- количество автомобилей прошедшие капитальный ремонт
L
= 270000*(1-
)=270000 [км]
α
=
=0,85984
округляем до сотых α
=0,86
Определение коэффициента использования автомобилей
α
=
* α
*К
, (2.25)
где Д
- количество рабочих дней в году; Д
=250
К
- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (отсутствие заказов, отсутствие грузов и т.п.); по приложению К
=0,93÷0,97 принимаю К
=0,93.
α
=
* 0,86*0,93=0,56
Определение годового пробега автомобилей
∑L
=365*А* L
* α
,[км] (2.26)
∑L
=365*58*250*0,56=2963800 [км]
Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний в год
N
=
,обсл. (2.27), N
=
=11855 обсл.
Количество устранений мелких неисправностей и ремонта за год
N
=0,8* N
, обсл. (1.28)
N
=0,8*11855=9484 обсл.
Количество ТО-2 в год
N
=
,обсл. (2.29)
N
=
=269, обсл.
