Расчетно-технологический раздел
Страница 2

L=n*L,[км] (2.7)

L=4*2750=11000 [км]

Определяем величину кратности капитального ремонта в увязке с периодичностью ТО-1:

=n, (2.8)

где n – величина кратности капитального ремонта по отношению к ТО-1.

n==98,18

Округляем величину кратности до целого числа n=98.

Окончательно определяем величину пробега до капитального ремонта:

L=n*L,[км] (2.9)

L=96*2800=28800[км].

Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта

Трудоемкость ЕТО:

t=t*K*K*K,[чел*ч] (2.10)

где t – нормативная трудоемкость ЕТО; t=0,5 [чел*ч]

К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы:

К=1,0.

К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей

К=1,15

К - коэффициент учитывающий степень механизации выполнения операций при ЕТО

К=, (2.11)

где С - снижение трудоемкости за счет механизации моечных работ (принимаем 55%) С - снижение трудоемкости через применение обдува воздухом вместо обтирочных работ (рекомендуется принять 15%)

К==0,3

t=0,5*1,0*1,15*0,3=0,173 [чел*ч]

Определяем трудоемкость ТО-1

t=t*K*K*K, [чел*ч] (2.12)

где t - нормативная трудоемкость ТО-1 [чел*ч]; t=3,4 [чел*ч];

K=1,0; K=1,15;

K - коэффициент снижающий трудоемкость ТО-1; K=1,0.

t=3,4*1,0*1,15*1,0=3,9 [чел*ч]

Определяем трудоемкость ТО-2

t=t*K*K*K, [чел*ч] (2.13)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi A8
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne, кВт – текущее значение мощно ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...