Расчетно-технологический раздел
Страница 2

L=n*L,[км] (2.7)

L=4*2750=11000 [км]

Определяем величину кратности капитального ремонта в увязке с периодичностью ТО-1:

=n, (2.8)

где n – величина кратности капитального ремонта по отношению к ТО-1.

n==98,18

Округляем величину кратности до целого числа n=98.

Окончательно определяем величину пробега до капитального ремонта:

L=n*L,[км] (2.9)

L=96*2800=28800[км].

Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта

Трудоемкость ЕТО:

t=t*K*K*K,[чел*ч] (2.10)

где t – нормативная трудоемкость ЕТО; t=0,5 [чел*ч]

К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы:

К=1,0.

К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей

К=1,15

К - коэффициент учитывающий степень механизации выполнения операций при ЕТО

К=, (2.11)

где С - снижение трудоемкости за счет механизации моечных работ (принимаем 55%) С - снижение трудоемкости через применение обдува воздухом вместо обтирочных работ (рекомендуется принять 15%)

К==0,3

t=0,5*1,0*1,15*0,3=0,173 [чел*ч]

Определяем трудоемкость ТО-1

t=t*K*K*K, [чел*ч] (2.12)

где t - нормативная трудоемкость ТО-1 [чел*ч]; t=3,4 [чел*ч];

K=1,0; K=1,15;

K - коэффициент снижающий трудоемкость ТО-1; K=1,0.

t=3,4*1,0*1,15*1,0=3,9 [чел*ч]

Определяем трудоемкость ТО-2

t=t*K*K*K, [чел*ч] (2.13)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...