Расчетно-технологический раздел
Страница 1

Все расчёты будут проводиться на примере автомобилей КАмаЗ 55102 так как это самая распространённая марка автомобилей в хозяйстве

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и их корректирование

Исходные нормативы и коэффициенты корректирования принимаю из «Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», а исходные данные из раздела «Характеристика СПК «Восток»

Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Периодичность ТО-1:

L=L*K*K, [км] (2.1)

где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-55102 L=3000 км

К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К=1,0.

К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К=0,9.

L=3000*1,0*0,9=2700 [км]

Периодичность ТО-2:

L=L*K*K, [км] (2.2)

где L – нормативная периодичность ТО-2; L=12000км

L=12000*1,0*0,9=10800 [км]

Периодичность капитального ремонта:

L=L*K*K2*K, [км] (2.3)

где L – нормативная периодичность капитального ремонта;

L=300000 км, К=1,0; К=1,0; К=0,9.

L=300000*1,0*1,0*0,9=270000[км]

Полученные значения пробегов нужно увязать со среднесуточным пробегом автомобилей:

Для ТО-1:

=n, (2.4)

где L – данный среднесуточный пробег

n– величина кратности пробега

n==10,8

Величина кратности пробега должна быть целым числом, поэтому округляем n=14. Окончательно определяем величину пробега до ТО-1:

L=n*L, [км], (2.5)

L=11*250=2750 [км]

Определяем кратность ТО-2 в увязке с ТО-1:

=n, (2.6)

где n – величина кратности ТО-2

n==3,9

Величину кратности n2 округляем до целого числа n=4.

Окончательно корректируем величину пробега до ТО-2:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...