Расчетно-технологический раздел
Страница 1

Все расчёты будут проводиться на примере автомобилей КАмаЗ 55102 так как это самая распространённая марка автомобилей в хозяйстве

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и их корректирование

Исходные нормативы и коэффициенты корректирования принимаю из «Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», а исходные данные из раздела «Характеристика СПК «Восток»

Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Периодичность ТО-1:

L=L*K*K, [км] (2.1)

где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-55102 L=3000 км

К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К=1,0.

К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К=0,9.

L=3000*1,0*0,9=2700 [км]

Периодичность ТО-2:

L=L*K*K, [км] (2.2)

где L – нормативная периодичность ТО-2; L=12000км

L=12000*1,0*0,9=10800 [км]

Периодичность капитального ремонта:

L=L*K*K2*K, [км] (2.3)

где L – нормативная периодичность капитального ремонта;

L=300000 км, К=1,0; К=1,0; К=0,9.

L=300000*1,0*1,0*0,9=270000[км]

Полученные значения пробегов нужно увязать со среднесуточным пробегом автомобилей:

Для ТО-1:

=n, (2.4)

где L – данный среднесуточный пробег

n– величина кратности пробега

n==10,8

Величина кратности пробега должна быть целым числом, поэтому округляем n=14. Окончательно определяем величину пробега до ТО-1:

L=n*L, [км], (2.5)

L=11*250=2750 [км]

Определяем кратность ТО-2 в увязке с ТО-1:

=n, (2.6)

где n – величина кратности ТО-2

n==3,9

Величину кратности n2 округляем до целого числа n=4.

Окончательно корректируем величину пробега до ТО-2:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...