Производство полевых работ на железнодорожных путях

До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с заданием службой пути, службой электрификации и энергетического хозяйства, сигнализации и связи.

Все организационные вопросы руководитель группы, выполняющий полевые работы, согласовывает с дистанцией пути, которая оказывает необходимое содействие, выделяя рабочих для производства работ, жилое помещение, в необходимых случаях транспорт для доставки к месту работы и сигналистов.

Затраты дистанции пути, связанные с работой изыскательских групп, возмещаются проектными организациями по предъявлению счетов.

При выполнении полевых работ следует руководствоваться техникой безопасности:

Общие сведения об условиях труда

Все топографо-геодезические, инженерно-геологические и обмерно-исследовательские работы, проводимые на действующих предприятиях, железнодорожных путях, а также работы, выполняемые отделом автоматизации и механизации проектных работ (АМПР) на множительных аппаратах, бумагорезательной и проволокошвейной машинах относятся к работам с повышенной опасностью.

На буровой технике отдельные узлы являются зонами повышенной опасности и должны быть окрашены в сигнальные цвета, согласно ГОСТ 12.4.026-76.

В соответствии с приказом Минздрава от 29.09.89 г., в целях предупреждения профессиональных заболеваний, сотрудники должны проходить предварительные, при приеме на работу, и периодические, во время работы, медицинские осмотры.

Интересные публикации:

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...