Производство полевых работ на железнодорожных путях

До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с заданием службой пути, службой электрификации и энергетического хозяйства, сигнализации и связи.

Все организационные вопросы руководитель группы, выполняющий полевые работы, согласовывает с дистанцией пути, которая оказывает необходимое содействие, выделяя рабочих для производства работ, жилое помещение, в необходимых случаях транспорт для доставки к месту работы и сигналистов.

Затраты дистанции пути, связанные с работой изыскательских групп, возмещаются проектными организациями по предъявлению счетов.

При выполнении полевых работ следует руководствоваться техникой безопасности:

Общие сведения об условиях труда

Все топографо-геодезические, инженерно-геологические и обмерно-исследовательские работы, проводимые на действующих предприятиях, железнодорожных путях, а также работы, выполняемые отделом автоматизации и механизации проектных работ (АМПР) на множительных аппаратах, бумагорезательной и проволокошвейной машинах относятся к работам с повышенной опасностью.

На буровой технике отдельные узлы являются зонами повышенной опасности и должны быть окрашены в сигнальные цвета, согласно ГОСТ 12.4.026-76.

В соответствии с приказом Минздрава от 29.09.89 г., в целях предупреждения профессиональных заболеваний, сотрудники должны проходить предварительные, при приеме на работу, и периодические, во время работы, медицинские осмотры.

Интересные публикации:

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...