Производство полевых работ на железнодорожных путях

До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с заданием службой пути, службой электрификации и энергетического хозяйства, сигнализации и связи.

Все организационные вопросы руководитель группы, выполняющий полевые работы, согласовывает с дистанцией пути, которая оказывает необходимое содействие, выделяя рабочих для производства работ, жилое помещение, в необходимых случаях транспорт для доставки к месту работы и сигналистов.

Затраты дистанции пути, связанные с работой изыскательских групп, возмещаются проектными организациями по предъявлению счетов.

При выполнении полевых работ следует руководствоваться техникой безопасности:

Общие сведения об условиях труда

Все топографо-геодезические, инженерно-геологические и обмерно-исследовательские работы, проводимые на действующих предприятиях, железнодорожных путях, а также работы, выполняемые отделом автоматизации и механизации проектных работ (АМПР) на множительных аппаратах, бумагорезательной и проволокошвейной машинах относятся к работам с повышенной опасностью.

На буровой технике отдельные узлы являются зонами повышенной опасности и должны быть окрашены в сигнальные цвета, согласно ГОСТ 12.4.026-76.

В соответствии с приказом Минздрава от 29.09.89 г., в целях предупреждения профессиональных заболеваний, сотрудники должны проходить предварительные, при приеме на работу, и периодические, во время работы, медицинские осмотры.

Интересные публикации:

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...