Расчетно-технологический раздел
Страница 8

∑Т= ∑Т+ Т+ Т ,[чел*ч] (2.48)

∑Т= 34973+631+898=36502 [чел*ч]

Общий объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту

Т=∑Т+∑Т, [чел*ч] (2.49)

Т=36502+13062=49564[чел*ч]

Полученные значения сводим в таблицу 1.2 “Расчетные показатели по объекту проектирования”

Таблица 1.2

Расчетные показатели по объекту проектирования.

Наименование показателя

Условные

обозначения

Единицы

измерения

Величина

показателя

1

Годовая производственная

программа

N

обслуживаний

11855

N

обслуживаний

809

N

обслуживаний

269

N

воздействий

621

N

воздействий

323

N

обслуживаний

116

2

Сменная

Производственная программа

N

обслуживаний

47

N

обслуживаний

3

N

обслуживаний

1

3

Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО

∑Т

[чел*ч]

13062

4

Общая годовая трудоемкость по диагностированию

∑Т

[чел*ч]

636

5

Общая годовая трудоемкость по текущему ремонту

∑Т

[чел*ч]

34973

в том числе на участках текущего ремонта

∑Т

36502

6

Годовая трудоемкость работ по видам ТО

Т

[чел*ч]

3692

Т

3786

Т

5390

Т

194

7

Годовая трудоемкость диагностирования

Т

[чел*ч]

248

T

388

8

Общий объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в АТП

Т

[чел*ч]

49564

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Перевозка чая в ящиках
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...