Расчетно-технологический раздел
Страница 8

∑Т= ∑Т+ Т+ Т ,[чел*ч] (2.48)

∑Т= 34973+631+898=36502 [чел*ч]

Общий объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту

Т=∑Т+∑Т, [чел*ч] (2.49)

Т=36502+13062=49564[чел*ч]

Полученные значения сводим в таблицу 1.2 “Расчетные показатели по объекту проектирования”

Таблица 1.2

Расчетные показатели по объекту проектирования.

Наименование показателя

Условные

обозначения

Единицы

измерения

Величина

показателя

1

Годовая производственная

программа

N

обслуживаний

11855

N

обслуживаний

809

N

обслуживаний

269

N

воздействий

621

N

воздействий

323

N

обслуживаний

116

2

Сменная

Производственная программа

N

обслуживаний

47

N

обслуживаний

3

N

обслуживаний

1

3

Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО

∑Т

[чел*ч]

13062

4

Общая годовая трудоемкость по диагностированию

∑Т

[чел*ч]

636

5

Общая годовая трудоемкость по текущему ремонту

∑Т

[чел*ч]

34973

в том числе на участках текущего ремонта

∑Т

36502

6

Годовая трудоемкость работ по видам ТО

Т

[чел*ч]

3692

Т

3786

Т

5390

Т

194

7

Годовая трудоемкость диагностирования

Т

[чел*ч]

248

T

388

8

Общий объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в АТП

Т

[чел*ч]

49564

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...