Расчетно-технологический раздел
Страница 3

где t - нормативная трудоемкость ТО-2; t=14,5 [чел*ч].

K - коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2;

K=1,0.

t=14,5*1,0*1,15*1,0=16,675 [чел*ч]

округляем до десятых t=16,7 [чел*ч]

Определяем трудоемкость общего диагностирования по формуле:

t= t, [чел*ч] (2.14)

где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1; согласно приложению от 8-10%, С принимаю 9%

t= 3,9*=0,351 [чел*ч]

округляем до десятых t=0,4 [чел*ч]

Определяем трудоемкость поэлементного диагностирования

t= t ,[чел*ч] (2.15)

где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; согласно приложению от 6-10%, С принимаю 7%

t= 16,7=1,169 [чел*ч]

округляем до десятых t=1,2 [чел*ч]

Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта

t= ,[] (2.16)

где t - нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега;

t=8,5[чел*ч]

К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации

К=, (2.17)

где А– количество автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А=6 ед.

К и т.д.- величины коэффициентов корректирования для каждой группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации: К=0,7; К=1,0; К=1,2;

К==0,93

Округляем до десятых К=0,9. Коэффициенты: К=1,0; К=1,0; К=1,1.

t= = []

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...