Расчетно-технологический раздел
Страница 3

где t - нормативная трудоемкость ТО-2; t=14,5 [чел*ч].

K - коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2;

K=1,0.

t=14,5*1,0*1,15*1,0=16,675 [чел*ч]

округляем до десятых t=16,7 [чел*ч]

Определяем трудоемкость общего диагностирования по формуле:

t= t, [чел*ч] (2.14)

где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1; согласно приложению от 8-10%, С принимаю 9%

t= 3,9*=0,351 [чел*ч]

округляем до десятых t=0,4 [чел*ч]

Определяем трудоемкость поэлементного диагностирования

t= t ,[чел*ч] (2.15)

где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; согласно приложению от 6-10%, С принимаю 7%

t= 16,7=1,169 [чел*ч]

округляем до десятых t=1,2 [чел*ч]

Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта

t= ,[] (2.16)

где t - нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега;

t=8,5[чел*ч]

К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации

К=, (2.17)

где А– количество автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А=6 ед.

К и т.д.- величины коэффициентов корректирования для каждой группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации: К=0,7; К=1,0; К=1,2;

К==0,93

Округляем до десятых К=0,9. Коэффициенты: К=1,0; К=1,0; К=1,1.

t= = []

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...