где t
- нормативная трудоемкость ТО-2; t
=14,5 [чел*ч].
K
- коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2;
K
=1,0.
t
=14,5*1,0*1,15*1,0=16,675 [чел*ч]
округляем до десятых t
=16,7 [чел*ч]
Определяем трудоемкость общего диагностирования по формуле:
t
= t![]()
, [чел*ч] (2.14)
где С
- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1; согласно приложению от 8-10%, С
принимаю 9%
t
= 3,9*
=0,351 [чел*ч]
округляем до десятых t
=0,4 [чел*ч]
Определяем трудоемкость поэлементного диагностирования
t
= t![]()
,[чел*ч] (2.15)
где С
- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; согласно приложению от 6-10%, С
принимаю 7%
t
= 16,7
=1,169 [чел*ч]
округляем до десятых t
=1,2 [чел*ч]
Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта
t
=
,[
] (2.16)
где t
- нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега;
t
=8,5[чел*ч]
К
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации
К
=
, (2.17)
где А
,А
,А
– количество автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А
+А
+А
=6 ед.
К
,К
и т.д.- величины коэффициентов корректирования для каждой группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации: К
=0,7; К
=1,0; К
=1,2;
К
=
=0,93
Округляем до десятых К
=0,9. Коэффициенты: К
=1,0; К
=1,0; К
=1,1.
t
=
=
[
]
