Расчетно-технологический раздел
Страница 7

Округляем до целого числа T=3786 [чел*ч]

Годовая трудоемкость ТО-2

T=t*N, [чел*ч] (2.40)

где Т-трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2

Т*t*N,[чел*ч] (2.41)

где С - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2; примем С=0,2

Т=0,2*16,7*269=898,46 [чел*ч]

Округляем до целого числа Т=898 [чел*ч]

T=16,7*269+898=5390,3 [чел*ч]

Округляем до целого числа T= 5390 [чел*ч]

Годовая трудоемкость общего диагностирования:

T=t*N ,[чел*ч] (2.42)

T=0,4*621=248,4 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=248 [чел*ч]

Годовая трудоемкость поэлементного диагностирования

T=t*N, [чел*ч] (2.43)

T=1,2*323=387,6 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=388[чел*ч]

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания

T=t*N, [чел*ч] (2.44)

Согласно “Положению о техническом обслуживании”(п.2.11.2) трудоемкость сезонного обслуживания составляет 20% от трудоемкости ТО-2.

t=0,2*16,7=3,34 [чел*ч]

T=3,34*58=193,72 [чел*ч]

Округляем до целого числа T=194 [чел*ч]

Общая годовая трудоемкость всех видов технического обслуживания

∑Т= Т+ Т, [чел*ч] (2.45)

∑Т= 3692+3786+5390+194=13062 [чел*ч]

Общая годовая трудоемкость диагностических работ

∑Т= Т+ Т, [чел*ч] (2.46)

∑Т= 248+388=636 [чел*ч]

Годовая трудоемкость текущих ремонтов по АТП

∑Т= *t,[чел*ч] (2.47)

∑Т= =34972,84 [чел*ч]

Округляем до целого числа ∑Т= 34973 [чел*ч]

Общая трудоемкость текущего ремонта на участках

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Интересные публикации:

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi A8
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne, кВт – текущее значение мощно ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...