Анализ пассажирских перевозок транспортом общего пользования в Ивановской области за период с 2004 по 2010 г.г
Страница 5

В период 2004-2010 гг. перевозки пассажиров трамвайным транспортом постепенно сокращались, и в результате с 23225 тыс. человек на конец 2004 года уменьшились до нуля на конец 2010 года. Перевозки пассажиров троллейбусным транспортом неуклонно сокращались в течении всего рассматриваемого периода, и разница между 2010 и 2004 годами составила 60,8% (33013 тыс. человек). Лишь в период с 2009 по 2010 год эта тенденция не продолжалась, и происходило увеличение перевозок пассажиров на 465 тысяч человек.

Наиболее сильное сокращение перевозок пассажиров троллейбусным транспортом произошло в период 2004-2005 гг. (на 26,9%).

Пассажирооборот трамвайного транспорта сократился с 56 млн. пассажиро-км до нуля (наиболее сильное сокращение в 2006-2007 году, почти в два раза). А пассажирооборот троллейбусного транспорта сократился на 60,5% (наиболее сильное сокращение в 2008-2009 гг., он уменьшился в 1,6 раз). Единственный период, в котором пассажирооборот увеличивался – с 2009 по 2010 гг., в нём пассажирооборот увеличился на 2 млн.пассажиро-км.

Рассмотрим основные показатели работы городского электрического транспорта (таблица 5)

Таблица 5.

Основные показатели работы городского электрического транспорта за 2004-2010 гг.

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Число маршрутов (на конец года)

трамваев

5

4

4

1

-

-

-

троллейбусов

10

10

10

11

11

11

11

Коэффициент использования парка, процентов трамваев

62,3

67,3

71,8

50,2

15,0

-

-

троллейбусов

77,5

74,2

75,0

76,2

77,8

77,9

76,0

Число выполненных рейсов, тыс. трамваев

329

275

275

188

35

-

-

троллейбусов

637

542

504

507

559

437

562

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...