Анализ пассажирских перевозок транспортом общего пользования в Ивановской области за период с 2004 по 2010 г.г
Страница 6

Анализируя приведенные данные, мы видим, что число маршрутов троллейбусов за весь рассматриваемый период увеличилось лишь один раз, в 2007 году, и на конец 2010 года в городе Иваново существует 11 маршрутов троллейбусов.

Коэффициент использования парка троллейбусов в период 2004-2010 гг. изменялся неоднозначно. В период 2004-2005гг. уменьшился на 3,3%, в период 2005-2006 гг. увеличился на 0,8%, в период 2006-2007 гг. увеличился на 1,2%, в период 2007-2008 гг. увеличился на 1,6%, в период 2008-2009 гг. он увеличился на 1,1%, а в 2009-2010 гг. он уменьшился на 1,9%. Если охватывать весь рассматриваемый период, с 2004 по 2010 гг., то в целом коэффициент использования парка троллейбусов в городе Иваново уменьшился на 1,5%.

При анализе числа выполненных троллейбусами рейсов, в целом, наблюдается отрицательная динамика. За все время рассматриваемого периода число выполненных рейсов уменьшалось, кроме 2007-2008гг. (увеличилось на 52 тысячи) и 2009-2010 (увеличилось на 125 тысяч). Если рассматривать общую динамику в целом, то в период с 2004 по 2010 гг. число выполненных троллейбусами рейсов уменьшилось с 637 тысяч в 2004 году до 562 тысяч в 2010 году. Разница составила 75 тысяч рейсов.

Таблица 6.

Протяженность эксплуатационных путей (линий) городского электрического транспорта (на конец года, километры)

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Трамвайные пути

19,6

19,6

17,5

5,2

-

-

-

Т.Р. цепной, %

-

100

89,2

29,7

-

-

-

Т.Р. базисный, %

-

100

89,2

26,5

-

-

-

Троллейбусные линии

62,7

62,7

62,7

64,7

68,4

68,4

68,4

Т.Р. цепной, %

-

100

100

103,1

105,7

100

100

Т.Р. базисный,%

-

100

100

103,1

109

109

109

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...