Анализ пассажирских перевозок транспортом общего пользования в Ивановской области за период с 2004 по 2010 г.г
Страница 7

Проанализировав данные, мы получаем, что в период 2004-2010 гг. наблюдалось сокращение протяженности трамвайных путей с 19,6 км до нуля.

В тоже время наблюдалось увеличение протяженности троллейбусных линий на 5,7 км. В итоге, к концу 2010 г. по сравнению с 2004 г. данный показатель увеличился на 9%.

Таблица 7.

Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Отправлено пассажиров, тыс. человек

221

89

62

37

43

-

-

Т.Р. цепной, %

-

40,2

69,6

59,6

116,2

-

-

Т.Р. базисный, %

-

40,2

28

16,7

19,4

-

-

Пассажирооборот, тыс. пассажиро-километров

1040

573

647

589

674

-

-

Т.Р. цепной, %

-

55

112,9

91

114,4

-

-

Т.Р. базисный, %

-

55

62,2

56,6

64,8

-

-

В 2004 году было отправлено внутренним водным транспортом 221 тыс. человек, а в 2008 году 43 тыс. человек, то есть на 80,6% меньше.

Пассажирооборот в 2004 году составил 1040 тыс. пассажиро-километров, а в 2008 году 674 тыс. пассажиро-километров, то есть на 366 тыс. пассажиро-километров меньше (на 35,2%).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...