Анализ пассажирских перевозок транспортом общего пользования в Ивановской области за период с 2004 по 2010 г.г
Страница 7

Проанализировав данные, мы получаем, что в период 2004-2010 гг. наблюдалось сокращение протяженности трамвайных путей с 19,6 км до нуля.

В тоже время наблюдалось увеличение протяженности троллейбусных линий на 5,7 км. В итоге, к концу 2010 г. по сравнению с 2004 г. данный показатель увеличился на 9%.

Таблица 7.

Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Отправлено пассажиров, тыс. человек

221

89

62

37

43

-

-

Т.Р. цепной, %

-

40,2

69,6

59,6

116,2

-

-

Т.Р. базисный, %

-

40,2

28

16,7

19,4

-

-

Пассажирооборот, тыс. пассажиро-километров

1040

573

647

589

674

-

-

Т.Р. цепной, %

-

55

112,9

91

114,4

-

-

Т.Р. базисный, %

-

55

62,2

56,6

64,8

-

-

В 2004 году было отправлено внутренним водным транспортом 221 тыс. человек, а в 2008 году 43 тыс. человек, то есть на 80,6% меньше.

Пассажирооборот в 2004 году составил 1040 тыс. пассажиро-километров, а в 2008 году 674 тыс. пассажиро-километров, то есть на 366 тыс. пассажиро-километров меньше (на 35,2%).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Интересные публикации:

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...

Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в Могилевском ДРСУ. Устройство экскаватора
Развитие агропромышленного комплекса, а особенно сельского хозяйства способствует укреплению экономического потенциала в Республики Беларусь. В достижении этой цели большая роль принадлежит мелиорации земель, которая в сочетании с механизацией сельского хозяйства, обеспечивает повышение ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...