Анализ пассажирских перевозок транспортом общего пользования в Ивановской области за период с 2004 по 2010 г.г
Страница 7

Проанализировав данные, мы получаем, что в период 2004-2010 гг. наблюдалось сокращение протяженности трамвайных путей с 19,6 км до нуля.

В тоже время наблюдалось увеличение протяженности троллейбусных линий на 5,7 км. В итоге, к концу 2010 г. по сравнению с 2004 г. данный показатель увеличился на 9%.

Таблица 7.

Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Отправлено пассажиров, тыс. человек

221

89

62

37

43

-

-

Т.Р. цепной, %

-

40,2

69,6

59,6

116,2

-

-

Т.Р. базисный, %

-

40,2

28

16,7

19,4

-

-

Пассажирооборот, тыс. пассажиро-километров

1040

573

647

589

674

-

-

Т.Р. цепной, %

-

55

112,9

91

114,4

-

-

Т.Р. базисный, %

-

55

62,2

56,6

64,8

-

-

В 2004 году было отправлено внутренним водным транспортом 221 тыс. человек, а в 2008 году 43 тыс. человек, то есть на 80,6% меньше.

Пассажирооборот в 2004 году составил 1040 тыс. пассажиро-километров, а в 2008 году 674 тыс. пассажиро-километров, то есть на 366 тыс. пассажиро-километров меньше (на 35,2%).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Интересные публикации:

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...