Анализ пассажирских перевозок транспортом общего пользования в Ивановской области за период с 2004 по 2010 г.г
Страница 1

Являясь основной частью инфраструктуры, предприятия транспорта оказывают огромное влияние на эффективное функционирование экономики региона. От его работы зависит степень удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, как на территории области, так и за её пределами. Чем полнее будут удовлетворены эти потребности, тем наибольший эффект в социально-экономическом развитии региона можно получить. При этом важнейшими качественными характеристиками пассажирского транспорта становятся регулярность движения, беспосадочность поездок до места назначения, возможность добраться за более короткое время, надёжность перевозок. Однако, следует сказать, что общий кризис в экономике страны не мог не отразиться и на функционировании пассажирского транспорта в области.

В настоящее время ни муниципальные, ни государственные органы власти, ни органы статистики не располагают полными и достоверными данными о фактических объемах перевозок пассажиров в городском сообщении, так как не учитываются в полной мере объемы перевозок, выполненных предприятиями, находящимися в частной собственности и предпринимателями без образования юридического лица. Единственной формой отчетности, содержащей сведения об объемах пассажирских перевозок на коммерческой основе (перевезено пассажиров, пассажирооборот, выполнение рейсов маршрутными автобусами) является форма №1-автотранс (срочная) (ежемесячная форма). Согласно внутренним инструкциям Ивановостата, сведения по данной форме должны предоставляться «службами заказчика» соответствующих территорий, использую такие формы как №65-автотранс (квартальная), №3-автотранс (годовая) и др Полученные итоговые сведения об объемах перевозки пассажиров различными видами транспорта в Ивановской области за период с 2004 по 2010гг. и соответствующих долях рынка содержатся в таблице 2.

Таблица 2.

Структура и динамика пассажирских перевозок по видам транспорта общего пользования Ивановской области за 2004 – 2010 г.г. (тысяч человек)

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Транспорт – всего

135311

93757

72406

59621

46024

38700

36667

Т.Р. цепной, %

-

69,2

77,2

82,3

77,1

84

94,7

Т.Р. базисный, %

-

69,2

53,5

44

34,01

28,6

27

в том числе:

железнодорожный

3275

2833

3118

2694

2656

1999

1800

Т.Р. цепной, %

-

86,5

110

86,4

98,5

75,2

90

Т.Р. базисный, %

-

86,5

95,2

82,2

81

61

54,9

автобусный

54234

28567

25520

24271

19480

15823

13524

Т.Р. цепной, %

-

52,6

89,3

95,1

80,2

81,2

85,4

Т.Р. базисный, %

-

52,6

47

44,7

35,9

29,1

24,9

трамвайный

23225

22524

14870

7696

2134

-

-

Т.Р. цепной, %

-

96,9

66

51,7

27,7

-

-

Т.Р. базисный, %

-

96,9

64

33,1

9

-

-

троллейбусный

54356

39744

28836

24923

21711

20878

21343

Т.Р. цепной, %

-

73,1

72,5

86,4

87,1

96,1

102,2

Т.Р. базисный, %

-

73,1

53

45,8

39,9

38,4

39,2

внутренний водный

221

89

62

37

43

-

-

Т.Р. цепной, %

-

40,2

69,6

59,6

116

-

-

Т.Р. базисный, %

-

40,2

28

16,7

19,4

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2106
Под надежностью автомобиля следует понимать его свойства сохранять эксплуатационное – технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на протяжении установленного заводом – изготовителем (или нормативного) пробега. Надежность – это комплексное свойство автом ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...