Анализ пассажирских перевозок транспортом общего пользования в Ивановской области за период с 2004 по 2010 г.г
Страница 1

Являясь основной частью инфраструктуры, предприятия транспорта оказывают огромное влияние на эффективное функционирование экономики региона. От его работы зависит степень удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, как на территории области, так и за её пределами. Чем полнее будут удовлетворены эти потребности, тем наибольший эффект в социально-экономическом развитии региона можно получить. При этом важнейшими качественными характеристиками пассажирского транспорта становятся регулярность движения, беспосадочность поездок до места назначения, возможность добраться за более короткое время, надёжность перевозок. Однако, следует сказать, что общий кризис в экономике страны не мог не отразиться и на функционировании пассажирского транспорта в области.

В настоящее время ни муниципальные, ни государственные органы власти, ни органы статистики не располагают полными и достоверными данными о фактических объемах перевозок пассажиров в городском сообщении, так как не учитываются в полной мере объемы перевозок, выполненных предприятиями, находящимися в частной собственности и предпринимателями без образования юридического лица. Единственной формой отчетности, содержащей сведения об объемах пассажирских перевозок на коммерческой основе (перевезено пассажиров, пассажирооборот, выполнение рейсов маршрутными автобусами) является форма №1-автотранс (срочная) (ежемесячная форма). Согласно внутренним инструкциям Ивановостата, сведения по данной форме должны предоставляться «службами заказчика» соответствующих территорий, использую такие формы как №65-автотранс (квартальная), №3-автотранс (годовая) и др Полученные итоговые сведения об объемах перевозки пассажиров различными видами транспорта в Ивановской области за период с 2004 по 2010гг. и соответствующих долях рынка содержатся в таблице 2.

Таблица 2.

Структура и динамика пассажирских перевозок по видам транспорта общего пользования Ивановской области за 2004 – 2010 г.г. (тысяч человек)

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Транспорт – всего

135311

93757

72406

59621

46024

38700

36667

Т.Р. цепной, %

-

69,2

77,2

82,3

77,1

84

94,7

Т.Р. базисный, %

-

69,2

53,5

44

34,01

28,6

27

в том числе:

железнодорожный

3275

2833

3118

2694

2656

1999

1800

Т.Р. цепной, %

-

86,5

110

86,4

98,5

75,2

90

Т.Р. базисный, %

-

86,5

95,2

82,2

81

61

54,9

автобусный

54234

28567

25520

24271

19480

15823

13524

Т.Р. цепной, %

-

52,6

89,3

95,1

80,2

81,2

85,4

Т.Р. базисный, %

-

52,6

47

44,7

35,9

29,1

24,9

трамвайный

23225

22524

14870

7696

2134

-

-

Т.Р. цепной, %

-

96,9

66

51,7

27,7

-

-

Т.Р. базисный, %

-

96,9

64

33,1

9

-

-

троллейбусный

54356

39744

28836

24923

21711

20878

21343

Т.Р. цепной, %

-

73,1

72,5

86,4

87,1

96,1

102,2

Т.Р. базисный, %

-

73,1

53

45,8

39,9

38,4

39,2

внутренний водный

221

89

62

37

43

-

-

Т.Р. цепной, %

-

40,2

69,6

59,6

116

-

-

Т.Р. базисный, %

-

40,2

28

16,7

19,4

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...