Анализ пассажирских перевозок транспортом общего пользования в Ивановской области за период с 2004 по 2010 г.г
Страница 4

Проанализировав данные в таблице можно сделать вывод о том, что в междугороднем сообщении пассажиры чаще используют автомобильный транспорт, хотя более дешёвым является железнодорожный. Как ранее было сказано, это объясняется высокой скоростью доставки пассажиров, комфортностью перевозок и размещением автомобильных дорог во всех зонах страны. Ту же картину мы наблюдаем и в пригородном сообщении.

Во внутригородском сообщении в перевозках пассажиров в течение всего рассматриваемого периода первое место занимал троллейбусный транспорт. Так, для сравнения, в 2005 году автомобильным транспортом было перевезено 18808 тыс. человек, а троллейбусами в 2 раза больше – 39744 тыс. человек.

Поскольку троллейбусный транспорт имеет большую долю во всех пассажирских перевозках, то рассмотрим более подробно структуру перевозок данного вида транспорта по городу Иваново.

Таблица 4.

Перевозки пассажиров и пассажирооборот городского электрического транспорта за 2004-2010 гг. (тысяч человек)

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Перевезено пассажиров транспортом, тыс. человек:

трамвайным

23225

22524

14870

7696

2134

-

-

Т.Р. цепной, %

-

96,9

66

51,7

27,7

-

-

Т.Р. базисный, %

-

96,9

64

33,1

9

-

-

троллейбусным

54356

39744

28836

24923

21711

20878

21343

Т.Р. цепной, %

-

73,1

72,5

86,4

87,1

96,1

102,2

Т.Р. базисный, %

-

73,1

53

45,8

39,9

38,4

39,2

Пассажирооборот транспорта, млн. пассажиро-км:

трамвайного

56

54

36

19

5

-

-

Т.Р. цепной, %

-

96,4

66,6

52,7

26,3

-

-

Т.Р. базисный, %

-

96,4

64,2

33,9

8,9

-

-

троллейбусного

149

109

79

68

60

57

59

Т.Р. цепной, %

-

73,1

72,4

86

88,2

95

103,5

Т.Р. базисный, %

-

73,1

53

45,6

40

38,2

39,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...