Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Страница 2

Продолжение таблицы 2.6

ЕОТ

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

0,1

0,1

0,15

0,25

0,25

-

1,0

1,25

1,25

1,25

1,25

-

-

-

0,1

0,125

0,19

0,31

0,31

ТО-1

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

2,6

1,8

6

9

7,8

-

1,0

1,25

1,25

1,25

1,25

-

1,1

1,0

1,05

1,35

1,35

-

2,43

1,9

6,69

12,91

11,22

ТО-2

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

10,5

7,2

24

36

31,2

-

1,0

1,25

1,25

1,25

1,25

-

1,1

1,0

1,05

1,35

1,35

-

9,68

7,54

26,38

50,88

44,09

ТР

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

1,8

1,55

3

4,2

6,1

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,0

1,25

1,25

1,25

1,25

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,1

1,0

1,05

1,35

1,35

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

2,14

2,1

4,25

7,65

11,1

Определение годового объема работ по ТО и ТР

Годовой объём работ по ЕОс TEOc.г (чел.-ч) определяется по формуле:

TEOc.г=NEOc.гtEOc (2.24)

Годовой объем работ по ЕОт TEOт.г (чел.-ч) определяется по формуле:

TEOт.г=NEOт.гtEOт (2.25)

Годовой объем работ по ТО-l T1.г (чел.-ч) определяется по формуле:

T1.г=N1.гt1 (2.26)

Годовой объем работ по ТО-2 T2.г (чел.-ч) определяется по формуле:

Т2.г = N2.гt2 (2.27)

Годовой объем работ ТР TТР.г (чел.-ч) определяется по формуле:

ТТР.г = LГ Аи tТР/1000 (2.28)

Годовой объем работ СО (сезонного обслуживания) Тсо.г (чел.-ч) определяется по формуле:

Тсо.г=Nсоt2К (2.29)

где К- коэффициент трудоемкости сезонного обслуживания.

К=0,2. /1/

Годовая трудоемкость работ по диагностированию Д-1 и Д-2 Тд-1,2 (чел.-ч) рассчитывается по формулам:

Тд-1=(Сд-1t1/100)N1г (2.30)

Тд-2=(Сд-2t2/100)N2г (2.31)

где Сд- доля (процент) работ, выпадающих на диагностику от общего результата работ по техническому обслуживанию /1/

Общий годовой объем работ по ТО и ТР:

Тобщ=ТЕОс.г+ТЕОт.г+Т1г+Т2г+Тсо.г+Тд-1+Тд-2+Ттр (2.32)

1 группа:

TEOc.г= 36464*0,2 = 7292,8 ч.час

TEOт.г= 2011*0,1 = 201,1 ч.час

T1.г= 943*2,43 = 2291,5 ч.час

Т2.г = 324*9,68 = 3136,3 ч.час

ТТР.г = 45005*111*2,14/1000 = 10690,5 ч.час

Тсо.г= 222*9,68*0,2 = 429,8 ч.час

Тд-1= 25*2,43*1394/100 = 846,8 ч.час

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...

Проектирование промышленной грузовой станции
В зачётном задании Алма-Ата является административным центром, страна Казахстан. Расположен город в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, 77 восточной долготы и 43 северной широты. Высота над уровнем моря 600–1650 метров. Алма-Ата расположен в предгорной котловин ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...