Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов.
В настоящее время подвижной парк насчитывает 754 автомобилей. Протяженность маршрутов колеблется от 30 до 300 км. Водительский состав - 964 человек.
Предприятие расположено на трех территориях общей площадью 4,8 Га:
- территория №1;
- территория №2;
- территория №3.
За время работы построены и оборудованы: АЗС, механизированная мойка автомобилей, РММ, теплые закрытые стоянки и открытые стоянки автомобилей с воздухоподогревом.
Для выполнения ежедневного обслуживания автомобилей имеется мойка, моечные работы выполняются механизированной способом.
На участках ТО-1 имеются маслораздаточные колонки, установка для заправки трансмиссионных масел, солидолонагнетатель, маслохранилище с централизованной раздачей и сбором масел.
В цехах установлены необходимые станки - токарные, фрезерные, прессы, стенды - для обкатки двигателей, для ремонта, регулировки и испытания узлов и агрегатов систем питания и электрооборудования автомобиля, шиномонтажные стенды для грузовых и легковых автомобилей, балансировочный стенд, приспособления, нестандартное оборудование. Техническое обслуживание и ремонт проводится в теплых помещениях на специализированных постах.
Количество рабочих дней для ремонтных рабочих составляет 255, для водителей 365. Ремонтные рабочие работают в одну восьми часовую смену, за исключением аккумуляторщиков и мойщиков.
Для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, а также выявления отказов и неисправностей с целью их своевременного устранения в 1995 году приказом № 5 установлены пробеги между ТО, которые составляют до ТО-1: 3-3,5 тыс. км, до ТО-2: 12-14 тыс.км.
Для учета работы автомобилей, автошин, аккумуляторов и сроков проведения технического обслуживания разработана компьютерная программа, согласно которой производственно-технический отдел ежедневно выдает распоряжение на проведение технического обслуживания автомобилей, достигших данного пробега. Распоряжение, после согласования с отделом эксплуатации, передается контролеру ОТК, который ставит штамп о необходимости проведения ТО-1 в путевом листе автомобиля. В течение рабочего дня водитель пригоняет автомобиль на участок ТО-1, где проводятся регламентные работы и делается отметка о выполнение работ в путевом листе и в распоряжении, с указанием времени и исполнителя, для контроля и учета в ОТК и ПТО.
На проведение ТО-2 контролер ОТК выписывает листок учета и направляет автомобиль на участок ТО-2. На специализированных постах проводятся регламентные работы и необходимый сопутствующий ремонт.
- Характеристика подвижного состава
 - Организация управления на предприятии
 - Организация работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
 - Показатели хозяйственной деятельности предприятия
 - Расчет производственной программы по ТО
 - Корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
 - Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
 - Расчет постов и поточных линий
 - Расчет числа линий периодического действия ТО
 - Расчет площадей производственных помещений
 - Проект участка
 - Генеральный план предприятия
 - Конструктивные особенности основных элементов здания
 - Оборудование здания внутрипроизводственными коммуникациями
 - Система электроснабжения
 - Система вентиляции
 - Система водоснабжения
 - Система канализации
 - Система снабжения сжатым воздухом
 - Анализ состояния работы по поддержанию безопасных условий труда на предприятии
 - Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда на предприятии
 - Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда на моторном участке
 - Мероприятия по выполнению требований пожаробезопасности на АТП
 - Расчет искусственного освещения участка
 - Краткая характеристика предприятия как источника загрязнения окружающей среды
 - Охрана и рациональное использование водных ресурсов
 - Охрана воздушного бассейна
 - Оценка воздействия отходов на окружающую среду
 - Контроль за безопасным обращением с отходами на территории ООО "БТСП"
 - Расчет стоимости основных фондов
 - Расчет стоимости малоценного и быстро-изнашиваемого оборудования, инструмента, инвентаря
 - Расчет себестоимости восстановления коленчатого вала
 - Расход на содержание оборудования
 - Общецеховые расходы
 - Расчет дополнительных капитальных вложений
 - Расчет экономической эффективности восстановления коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
 - Расчет показателей эффективности проекта
 
