Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия

Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов.

В настоящее время подвижной парк насчитывает 754 автомобилей. Протяженность маршрутов колеблется от 30 до 300 км. Водительский состав - 964 человек.

Предприятие расположено на трех территориях общей площадью 4,8 Га:

- территория №1;

- территория №2;

- территория №3.

За время работы построены и оборудованы: АЗС, механизированная мойка автомобилей, РММ, теплые закрытые стоянки и открытые стоянки автомобилей с воздухоподогревом.

Для выполнения ежедневного обслуживания автомобилей имеется мойка, моечные работы выполняются механизированной способом.

На участках ТО-1 имеются маслораздаточные колонки, установка для заправки трансмиссионных масел, солидолонагнетатель, маслохранилище с централизованной раздачей и сбором масел.

В цехах установлены необходимые станки - токарные, фрезерные, прессы, стенды - для обкатки двигателей, для ремонта, регулировки и испытания узлов и агрегатов систем питания и электрооборудования автомобиля, шиномонтажные стенды для грузовых и легковых автомобилей, балансировочный стенд, приспособления, нестандартное оборудование. Техническое обслуживание и ремонт проводится в теплых помещениях на специализированных постах.

Количество рабочих дней для ремонтных рабочих составляет 255, для водителей 365. Ремонтные рабочие работают в одну восьми часовую смену, за исключением аккумуляторщиков и мойщиков.

Для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, а также выявления отказов и неисправностей с целью их своевременного устранения в 1995 году приказом № 5 установлены пробеги между ТО, которые составляют до ТО-1: 3-3,5 тыс. км, до ТО-2: 12-14 тыс.км.

Для учета работы автомобилей, автошин, аккумуляторов и сроков проведения технического обслуживания разработана компьютерная программа, согласно которой производственно-технический отдел ежедневно выдает распоряжение на проведение технического обслуживания автомобилей, достигших данного пробега. Распоряжение, после согласования с отделом эксплуатации, передается контролеру ОТК, который ставит штамп о необходимости проведения ТО-1 в путевом листе автомобиля. В течение рабочего дня водитель пригоняет автомобиль на участок ТО-1, где проводятся регламентные работы и делается отметка о выполнение работ в путевом листе и в распоряжении, с указанием времени и исполнителя, для контроля и учета в ОТК и ПТО.

На проведение ТО-2 контролер ОТК выписывает листок учета и направляет автомобиль на участок ТО-2. На специализированных постах проводятся регламентные работы и необходимый сопутствующий ремонт.

Интересные публикации:

Проектирование промышленной грузовой станции
В зачётном задании Алма-Ата является административным центром, страна Казахстан. Расположен город в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, 77 восточной долготы и 43 северной широты. Высота над уровнем моря 600–1650 метров. Алма-Ата расположен в предгорной котловин ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Особенности посева овса трактором Т-150
Для получения дружных и полных всходов зерновых колосовых культур необходимо посеять семена в оптимальные сроки с заданной нормой высева и заделать не менее 80% семян на требуемую глубину и во влажный слой почвы при одновременном внесении удобрений. 1.1. Показатели ...