Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Страница 6

Технологически-необходимое число рабочих в зоне ТО-1, Рт,то-1, чел., рассчитывают по формуле:

Рт,то-1= 32335,7/2070 = 15,6 ≈ 16 чел

Штатное число рабочих в зоне ТО-1, Рш.то-1, чел., рассчитывают по формуле:

Рш.то-1 =32335,7/1840 = 17,6 ≈ 18 чел.

Технологически-необходимое число рабочих в зоне ТО-2, Рт,то-2, чел., рассчитывают по формуле:

Рт.то-2 = 42650/2070 = 20,6 ≈ 21 чел.

Штатное число рабочих в зоне ТО-2, Рш.то-2, чел., рассчитывают по формуле:

Рш.то-2 = 42650/1840 = 23,2 ≈ 23 чел.

Технологически-необходимое число рабочих в зоне ЕОС, Рт,ЕОс, чел., рассчитывают по формуле:

Рт,ЕОс = 65558,1/2070 = 31,7 ≈ 32 чел.

Штатное число рабочих в зоне ЕОС, Рш.ЕОс, чел., рассчитывают по формуле:

Рш.ЕОс = 65558,1/1840 = 35,6 ≈ 36 чел.

Технологически-необходимое число рабочих в зоне ЕОТ, Рт,ЕОс, чел., рассчитывают по формуле:

Рт,ЕОт = 2617,9/2070 = 1,26 ≈ 1 чел.

Штатное число рабочих в зоне ЕОТ, Рш.ЕОс, чел., рассчитывают по формуле:

Рш.ЕОт = 2617,9/1840 = 1,42 ≈ 1 чел.

Технологически-необходимое число рабочих в зоне Д-1, Рт Д-1, чел., рассчитывают по формуле:

Рт Д-1= 11861,6/2070 = 5,7 ≈ 6 чел.

Штатное число рабочих в зоне ЕО, Рш.ео, чел., рассчитывают по формуле:

Рш ео = 11861,6/1840 = 6,4 ≈ 6 чел

Технологически-необходимое число рабочих в зоне Д-2, Рт Д-2, чел., рассчитывают по формуле:

Рт Д-2= 7677,5/2070 = 3,7 ≈ 4 чел.

Штатное число рабочих в зоне ЕО, Рш.ео, чел., рассчитывают по формуле:

Рш Д-2 = 7677,5/1840 = 4,2 ≈ 4 чел

Трудоемкость работ и численность рабочих по самообслуживанию предприятия распределяется по видам выполняемых работ.

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия Тсам , чел-ч., определяем по формуле:

Тсам= ТГ·kсам (2.36)

Тсам=295568,4· 0,1 = 29556,84 чел-ч

Распределение рабочих отдела главного механика представлено в таблице 2.11.

Таблица 2.11- Численность рабочих отдела главного механика

Виды работ

%

Годовой объём работ, чел.-ч.

Численность рабочих ОГМ, чел.

Электромеханические

25,0

7389,21

4

Механические

10,0

2955,684

2

Слесарные

16,0

4729,0944

2

Сварочные, кузнечные, жестяницкие, медницкие

11,0

3251,2524

2

Трубопроводные (слесарные)

22,0

6502,5048

4

Ремонтно-строительные

16,0

4729,0944

2

Всего

100,0

29556,84

16

Расчет общей численности производственных рабочих

Общая численность производственных рабочих РОБ (чел.) определяется по формуле:

РОБ = РЕО + Р1+ Р2 + Рд +РТР (П)+ РТР (у) (2.37)

где РЕО, Р1 , Р2 , Рд, РТР (П), РТР (у) - численность рабочих соответственно зон ЕО, ТО-l, ТО-2, диагностики, постового ТР и ТР производственных участков. /1/

РТ.ОБ = 16+21+32+1+6+4+63 = 143 чел.

РШ.ОБ = 18+23+36+1+6+4+71 = 159 чел.

Данные по расчету численности рабочих сводим в таблицу 2.12.

Таблица 2.12 – Расчёт численности производственных рабочих

Наименова-ние зон и участков

Годовой объём работ, (чел . ч)

Годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

Принятое количество штатных рабочих, чел.

Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, ч.

Принятое количество технологически необходимых рабочих, чел.

ЕОс

65558,1

1840

36

2070

32

ЕОт

2617,9

1

1

ТО-1

32335,7

18

16

ТО-2

42650

23

21

ТР

130297,8

71

63

Д-1

11861,6

6

6

Д-2

7677,5

4

4

Всего

295568,4

159

143

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Контейнерный козловой кран
Контейнеры представляют собой стандартизованные по внешним и внутренним габаритам и местам расположения захватных приспособлений хранилища для грузов. По углам контейнеров размещены специальные элементы – фитинги, используемые как опоры контейнеров при их штабелировании и как элементы дл ...

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...