Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Страница 6

Технологически-необходимое число рабочих в зоне ТО-1, Рт,то-1, чел., рассчитывают по формуле:

Рт,то-1= 32335,7/2070 = 15,6 ≈ 16 чел

Штатное число рабочих в зоне ТО-1, Рш.то-1, чел., рассчитывают по формуле:

Рш.то-1 =32335,7/1840 = 17,6 ≈ 18 чел.

Технологически-необходимое число рабочих в зоне ТО-2, Рт,то-2, чел., рассчитывают по формуле:

Рт.то-2 = 42650/2070 = 20,6 ≈ 21 чел.

Штатное число рабочих в зоне ТО-2, Рш.то-2, чел., рассчитывают по формуле:

Рш.то-2 = 42650/1840 = 23,2 ≈ 23 чел.

Технологически-необходимое число рабочих в зоне ЕОС, Рт,ЕОс, чел., рассчитывают по формуле:

Рт,ЕОс = 65558,1/2070 = 31,7 ≈ 32 чел.

Штатное число рабочих в зоне ЕОС, Рш.ЕОс, чел., рассчитывают по формуле:

Рш.ЕОс = 65558,1/1840 = 35,6 ≈ 36 чел.

Технологически-необходимое число рабочих в зоне ЕОТ, Рт,ЕОс, чел., рассчитывают по формуле:

Рт,ЕОт = 2617,9/2070 = 1,26 ≈ 1 чел.

Штатное число рабочих в зоне ЕОТ, Рш.ЕОс, чел., рассчитывают по формуле:

Рш.ЕОт = 2617,9/1840 = 1,42 ≈ 1 чел.

Технологически-необходимое число рабочих в зоне Д-1, Рт Д-1, чел., рассчитывают по формуле:

Рт Д-1= 11861,6/2070 = 5,7 ≈ 6 чел.

Штатное число рабочих в зоне ЕО, Рш.ео, чел., рассчитывают по формуле:

Рш ео = 11861,6/1840 = 6,4 ≈ 6 чел

Технологически-необходимое число рабочих в зоне Д-2, Рт Д-2, чел., рассчитывают по формуле:

Рт Д-2= 7677,5/2070 = 3,7 ≈ 4 чел.

Штатное число рабочих в зоне ЕО, Рш.ео, чел., рассчитывают по формуле:

Рш Д-2 = 7677,5/1840 = 4,2 ≈ 4 чел

Трудоемкость работ и численность рабочих по самообслуживанию предприятия распределяется по видам выполняемых работ.

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия Тсам , чел-ч., определяем по формуле:

Тсам= ТГ·kсам (2.36)

Тсам=295568,4· 0,1 = 29556,84 чел-ч

Распределение рабочих отдела главного механика представлено в таблице 2.11.

Таблица 2.11- Численность рабочих отдела главного механика

Виды работ

%

Годовой объём работ, чел.-ч.

Численность рабочих ОГМ, чел.

Электромеханические

25,0

7389,21

4

Механические

10,0

2955,684

2

Слесарные

16,0

4729,0944

2

Сварочные, кузнечные, жестяницкие, медницкие

11,0

3251,2524

2

Трубопроводные (слесарные)

22,0

6502,5048

4

Ремонтно-строительные

16,0

4729,0944

2

Всего

100,0

29556,84

16

Расчет общей численности производственных рабочих

Общая численность производственных рабочих РОБ (чел.) определяется по формуле:

РОБ = РЕО + Р1+ Р2 + Рд +РТР (П)+ РТР (у) (2.37)

где РЕО, Р1 , Р2 , Рд, РТР (П), РТР (у) - численность рабочих соответственно зон ЕО, ТО-l, ТО-2, диагностики, постового ТР и ТР производственных участков. /1/

РТ.ОБ = 16+21+32+1+6+4+63 = 143 чел.

РШ.ОБ = 18+23+36+1+6+4+71 = 159 чел.

Данные по расчету численности рабочих сводим в таблицу 2.12.

Таблица 2.12 – Расчёт численности производственных рабочих

Наименова-ние зон и участков

Годовой объём работ, (чел . ч)

Годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

Принятое количество штатных рабочих, чел.

Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, ч.

Принятое количество технологически необходимых рабочих, чел.

ЕОс

65558,1

1840

36

2070

32

ЕОт

2617,9

1

1

ТО-1

32335,7

18

16

ТО-2

42650

23

21

ТР

130297,8

71

63

Д-1

11861,6

6

6

Д-2

7677,5

4

4

Всего

295568,4

159

143

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...