Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Страница 5

Расчет численности производственных рабочих

Технологически необходимое число рабочих РТi (чел.) определяется по формуле:

РТi=ТГi /Фт (2.34)

где ТГi -годовой объем работ соответствующей зоны или участка, чел-ч; /2/

Фт-годовой фонд времени технологически необходимого рабочего./2/

Штатное число рабочих РШi (чел.) определяется по формуле :

РШi=ТГi /Фш (2.35)

где Фш - годовой фонд времени «штатного» рабочего. /2/

Расчеты сводятся в таблицу 2.10. При этом в качестве контроля полученных результатов целесообразно сопоставить общее число производственных рабочих с нормативными показателями. На АТП со сложившимся производством и структурой работ для расчета численности рабочих используется коэффициент штатности ήш(отношение числа технологически необходимых рабочих к штатным), значение которого для практических расчетов находится в пределах 0,90…0,95 и зависит от профессии рабочего. При небольших объемах работ расчетная численность рабочих может быть меньше единицы. В этих случаях целесообразно совмещение родственных профессий рабочих, а следовательно, объединение соответствующих работ и участков

Таблица 2.10 - Численность производственных рабочих

Вид воздействий

Трудоемк. Чел-ч.

Р т. Чел

Р ш, чел

расчетное

принято

расчетное

Принято

Постовые работы

Диагностические

2605,956

1,26

3

1,42

3

Регулировочные

2605,956

1,26

1,42

Разборочно-сборочные

32574,45

15,73

16

17,7

18

Сварочно-жестяницкие

9120,846

4,41

4

4,96

5

Окрасочные

10423,824

5,03

5

5,66

6

Итого

57331,032

27,69

28

31,16

32

Участковые

Агрегатные

22150,626

10,7

11

12,04

12

Слесарно-механические

10423,824

5,03

5

5,66

6

Электротехнические

9120,846

4,41

4

4,96

5

Аккумуляторные

2605,956

1,26

1

1,43

1

Системы питания

3908,934

1,89

2

2,15

2

Шиномонтажные

2605,956

1,26

1

1,42

1

Вулканизационные

1302,978

0,63

1

0,72

1

Кузнечно-рессорные

3908,934

1,89

2

2,12

2

Медницкие

2605,956

1,26

1

1,43

3

Сварочные

2605,956

1,26

1

1,43

Жестяницкие

3908,934

1,89

2

2,12

2

Арматурные

3908,934

1,89

2

2,12

2

Обойные

3908,934

1,89

2

2,12

2

Итого

72966,768

35,2

35

39,65

39

Всего

130297,8

62,9

63

70,8

71

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...