Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Страница 1

Годовой объем работ по АТП включает объем работ по ЕОс, ЕОт, ТО-l, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР, а также вспомогательных работ предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.

Корректирование нормативных трудоемкостей

Расчетная нормативная трудоемкость ЕОс tЕОс (чел.-ч) определяется по формуле:

tЕОс=tЕОс(Н)К2 (2.16)

где tEOс(H) - нормативная трудоемкость ЕОс , чел.-ч. /1/

Расчетная нормативная трудоемкость ЕОт tEOт (чел.-ч) определяется по формуле:

tEOт= tEOт(н) К2 (2.17)

где tEOт(H) - нормативная трудоемкость ЕОт, чел.-ч; нормативная трудоемкость ЕОт составляет 50 % нормативной трудоемкости ЕОс /1/

Расчетная нормативная трудоемкость технического обслуживания (ТО-l, ТО-2) ti (чел.-ч) определяется по формуле:

ti=ti(H) К2 К4 (2.18)

где tj(н) – нормативная трудоемкость ТО-l или ТО-2 ,чел.-ч; /1/

К4 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава. /1/

Удельная расчетная нормативная трудоемкость текущего ремонта (ТР):

tTP= tTP(H) К1 К2 Кз К4 К5 (2.19)

где tTP(Н) - нормативная удельная трудоемкость ТР , чел.-ч/1000 км; /1/

К5 - коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава.

Определение нормативов трудоемкостей диагностики Д-1 и Д-2, а также корректирование полученных значений трудоемкостей ТО-1 и ТО-2 в зависимости от выбранного метода диагностики проводится следующим образом.

При диагностики Д-1, выполняемой на отдельных постах, ее трудоемкость tд-1 с выполнением регулировочных работ составляет примерно 25% от нормативной скорректированной трудоемкости ТО-1 автомобиля (t1):

tд-1=0,25t1 (2.20)

при этом 10% составляют собственно диагностические работы, а 15% - регулировочные работы, выполняемые на постах Д-1 после обнаружения неисправностей в результате диагностирования Д-1.

Поскольку регулировочные работы фактически входят в объем ТО-1, расчетную трудоемкость ТО-1, при организации Д-1 на отдельных постах, следует уменьшить на 15% :

tск1=0,85t1 (2.21)

Диагностика Д-2 выполняется на отдельных постах. При этом трудоемкость Д-2 ( tд-2) в зависимости от типа подвижного состава будет составлять 10…20% от нормативной скорректированной трудоемкости ТО-2:

tд-2=(0,1…0,2)t2 (2.22)

причем значение 0,1t2 принимается для автобусов и грузовых автомобилей большой грузоподъемности, а 0,2t2- для легковых автомобилей и грузовых средней и малой грузоподъемности.

За счет перенесения на посты Д-2 работ по проверке и регулировке систем питания, зажигания и др., а также выполнения работ по Д-1, трудоемкости ТО-2, соответственно, необходимо скорректировать по формуле:

tск2=(0,9…0,85)t2– tд-1 (2.23)

1 группа:

tЕОс= 0,2*1,0 = 0,2 ч.час

tEOт= 0,1*1,0 = 0,1 ч.час

tТО-1= 2,6*1,0*1,1 = 2,86 ч.час

tск1= 0,85*2,86 = 2,43 ч.час

tТО-2= 10,5*1,0*1,1 = 11,55 ч.час

tск2= 0,9*11,55 – 0,715 = 9,68 ч.час

tTP= 1,8*1,2*1,0*1,0*1,1*0,9 = 2,14 ч.час

По остальным группам расчёты ведутся аналогично и заносятся в таблицу 2.6.

Таблица 2.6 - Трудоемкость работ ТО и ТР

Вид воздействия

Подвижной состав

Нормативная трудоемкость ТО и ТР, чел.-час

Коэффициенты корректирования

Скорректированная трудоемкость ТО и ТР, чел.-час

К1

К2

К3

К4

К5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ЕОС

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

0,2

0,2

0,3

0,5

0,5

-

1,0

1,25

1,25

1,25

1,25

-

-

-

0,2

0,25

0,375

0,625

0,625

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...