Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Страница 1

Исходные данные:

Тип подвижного состава

ЗИЛ 4314

Среднесписочный состав автомобилей

115 единиц

Среднесуточный пробег

240 км

Категория условий эксплуатации

III

Природно-климатические условия

климат холодный

Периодичность ежедневного обслуживания (ЕО) автомобиля определяется по формуле:

, км,

(1)

где - среднесуточный пробег автомобиля, км.

(км).

Периодичность уборочно-моечных работ определяется по формуле:

, км,

(2)

где - периодичность проведения моечных работ, дней.

Принимаемравное 2 - 4 дня.

(км).

Периодичность технического обслуживания № 1 (ТО-1) и технического обслуживания № 2 (ТО-2) определяется по формуле:

, км,

(3)

где - нормативная периодичность технического обслуживания (ТО), км;

- коэффициент корректирования нормативов периодичности в зависимости от условий эксплуатации;

- коэффициент корректирования нормативов периодичности в зависимости от природно-климатических условий;

- вид ТО.

Для автомобиля ЗИЛ 4314 = 4000 км; = 16000 км; = 0,8; =0,9.

(км);

(км).

Пробег до капитального ремонта (КР) определяется по формуле:

, км,

(4)

где - нормативный пробег автомобиля до КР, км;

- коэффициент корректирования нормативов периодичности в зависимости от категории условий эксплуатации;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава;

- коэффициент корректирования нормативов периодичности в зависимости от природно-климатических условий;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от степени изношенности подвижного состава, определяется по формуле:

, км,

(5)

где и - соответственно процентное количество автомобилей до КР и после КР, единиц;

и - соответственно коэффициенты, учитывающие степень изношенности автомобилей прошедших и не прошедших КР.

Принимаем

(единиц);

= 1; = 0,8.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...