Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Страница 4

.

, дни,

(21)

где - число дней работы предприятия в году, дни;

- коэффициент технической готовности автомобиля, определяется по формуле:

,

(22)

где - суммарное число дней простоя автомобиля в ТО-2 и КР, определяется по формуле:

.

(23)

.

.

Для моторного участка

.

(дня).

.

Число КР на один автомобиль за год определяется по формуле:

.

(24)

.

Число ТО на один автомобиль за год определяется по формуле:

,

(25)

где - вид ТО.

. .

.

Годовая программа КР и ТО на все автомобили определяется по формуле:

,

(26)

где - среднесписочное количество автомобилей в АТП, единиц.

.

.

.

.

Количество диагностических воздействий за год на весь парк автомобилей определяется по формуле:

.

(27)

.

(28)

.

.

Количество ходовых автомобилей определяется по формуле:

, единиц.

(29)

(единиц).

Годовой пробег автомобиля определяется по формуле:

, км.

(30)

(км).

Суточное количество обслуживаемых автомобилей определяется по формуле:

(31)

Ритм производства в зонах технического обслуживания и диагностики определяется по формуле:

, мин,

(32)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...