Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Страница 4

.

, дни,

(21)

где - число дней работы предприятия в году, дни;

- коэффициент технической готовности автомобиля, определяется по формуле:

,

(22)

где - суммарное число дней простоя автомобиля в ТО-2 и КР, определяется по формуле:

.

(23)

.

.

Для моторного участка

.

(дня).

.

Число КР на один автомобиль за год определяется по формуле:

.

(24)

.

Число ТО на один автомобиль за год определяется по формуле:

,

(25)

где - вид ТО.

. .

.

Годовая программа КР и ТО на все автомобили определяется по формуле:

,

(26)

где - среднесписочное количество автомобилей в АТП, единиц.

.

.

.

.

Количество диагностических воздействий за год на весь парк автомобилей определяется по формуле:

.

(27)

.

(28)

.

.

Количество ходовых автомобилей определяется по формуле:

, единиц.

(29)

(единиц).

Годовой пробег автомобиля определяется по формуле:

, км.

(30)

(км).

Суточное количество обслуживаемых автомобилей определяется по формуле:

(31)

Ритм производства в зонах технического обслуживания и диагностики определяется по формуле:

, мин,

(32)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...