Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Страница 2

В зависимости от исходных данных принимаем

= 0,8; = 1,0; = 0,8; = 120000 км.

(км).

После определения расчета периодичности ТО-1 производим окончательную корректировку ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобиля:

,

(6)

где - величина кратности;

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:

, км.

(7)

(км).

Округляем до целых сотен:

После определения расчетов периодичности ТО-2 () проверяем её кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 ():

,

(8)

где - величина кратности.

Окончательно скорректированная величина периодичности ТО-2 принимает значение:

, км.

(9)

(км).

Величина расчетного пробега автомобиля до КР корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2:

,

(10)

где - величина кратности.

.

Принимаем = 70

Окончательная скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до КР принимает значение:

, км.

(11)

Результаты расчета периодичности по кратности сводим в таблицу.

Таблица 1 - Периодичность ТО и КР

Наименование периодичности

Нормативная периодичность, км

Расчетная периодичность, км

Коэффициент кратности

Фактическая периодичность, км

1

2

3

4

5

240

-

-

-

720

-

-

-

4000

2880

12

2900

16000

11520

4

11600

350000

201600

70

203000

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Характеристика транспортных машин и понятие перевозимого груза
Транспортные установки рудников служат для перемещения горной массы от забоев до поверхности, а в обратном направлении — породы для закладки выработанного пространства, крепи, оборудования и материалов. Все эти грузы перемещаются различными способами и средствами: под действием собственн ...

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...