Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Страница 2

В зависимости от исходных данных принимаем

= 0,8; = 1,0; = 0,8; = 120000 км.

(км).

После определения расчета периодичности ТО-1 производим окончательную корректировку ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобиля:

,

(6)

где - величина кратности;

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:

, км.

(7)

(км).

Округляем до целых сотен:

После определения расчетов периодичности ТО-2 () проверяем её кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 ():

,

(8)

где - величина кратности.

Окончательно скорректированная величина периодичности ТО-2 принимает значение:

, км.

(9)

(км).

Величина расчетного пробега автомобиля до КР корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2:

,

(10)

где - величина кратности.

.

Принимаем = 70

Окончательная скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до КР принимает значение:

, км.

(11)

Результаты расчета периодичности по кратности сводим в таблицу.

Таблица 1 - Периодичность ТО и КР

Наименование периодичности

Нормативная периодичность, км

Расчетная периодичность, км

Коэффициент кратности

Фактическая периодичность, км

1

2

3

4

5

240

-

-

-

720

-

-

-

4000

2880

12

2900

16000

11520

4

11600

350000

201600

70

203000

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...