Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Страница 6

Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле:

технический обслуживание ремонт автомобильный

,

(39)

где - годовой объем работ по агрегатному цеху, челÄч;

- годовой фонд времени рабочего места технологически необходимого рабочего, ч, рассчитывается по формуле:

,

(40)

где - число календарных дней в году;

- число выходных дней в году;

- число праздничных дней в году;

- продолжительность рабочего дня;

- час сокращения рабочего дня перед праздником.

(ч).

(чел).

Штатное число производственных рабочих определяется по формуле:

, чел,

(4 1)

где - годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

Годовой фонд времени штатного рабочего времени меньше фонда времени технологически необходимого рабочего за счет представления рабочим отпусков и невыхода их на работу по уважительным причинам, определяется по формуле:

, ч,

(42)

где - число дней отпуска согласно трудовому кодексу, = 28 дней;

- число дней невыхода на работу по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезни так далее). Принимаем равное 10-15 дней.

(ч).

(чел).

Таблица 2 - ведомость производственных рабочих участка

Профессия

Технологические рабочие

Штатные рабочие

Разряд

2

3

4

5

Слесарь по ремонту автомобилей

4

5

2

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Интересные публикации:

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...