Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Страница 6

Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле:

технический обслуживание ремонт автомобильный

,

(39)

где - годовой объем работ по агрегатному цеху, челÄч;

- годовой фонд времени рабочего места технологически необходимого рабочего, ч, рассчитывается по формуле:

,

(40)

где - число календарных дней в году;

- число выходных дней в году;

- число праздничных дней в году;

- продолжительность рабочего дня;

- час сокращения рабочего дня перед праздником.

(ч).

(чел).

Штатное число производственных рабочих определяется по формуле:

, чел,

(4 1)

где - годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

Годовой фонд времени штатного рабочего времени меньше фонда времени технологически необходимого рабочего за счет представления рабочим отпусков и невыхода их на работу по уважительным причинам, определяется по формуле:

, ч,

(42)

где - число дней отпуска согласно трудовому кодексу, = 28 дней;

- число дней невыхода на работу по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезни так далее). Принимаем равное 10-15 дней.

(ч).

(чел).

Таблица 2 - ведомость производственных рабочих участка

Профессия

Технологические рабочие

Штатные рабочие

Разряд

2

3

4

5

Слесарь по ремонту автомобилей

4

5

2

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Интересные публикации:

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...