Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Страница 3

Простой подвижного состава при ТО и КР

Простой подвижного состава при ЕО и ТО-1 в расчетах не учитывается, так как эти виды работ выполняются в междусменное время.

Простой автомобиля в ТО-2 определяется по формуле:

,

(12)

где - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО; - коэффициент сменности, принимается равным 0,7 при выполнении ТО-2 в междусменное время и равное 1 при выполнении ТО-2 при снятии автомобиля с линии;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от степени изношенности подвижного состава, определяется по формуле:

(13)

Принимаем

(единиц);

= 0,97; = 1,4.

.

Для автомобиля ЗИЛ 4314

= 0,5-0,6; = 1.

Простой автомобиля в КР

, дни

(14)

где - нормативный простой автомобиля в КР, дни;

- время доставки автомобиля на специализированное ремонтное предприятие и возврат его, дни.

Для учебного проектирования принимаем

= 22 дня; = 8 дней.

(дней).

Под производственной программой предприятия понимается количество обслуживаний, планируемых за определенный промежуток времени. Методика расчета основана на цикле пробега автомобиля до КР .

Число КР на один автомобиль за цикл определяется по формуле:

.

(15)

.

Число обслуживаний ТО-2 на один автомобиль за цикл определяется по формуле:

.

(16)

.

Число обслуживаний ТО-1 на один автомобиль за цикл определяется по формуле:

.

(17)

.

Число ЕО на 1 автомобиль за цикл определяется по формуле:

.

(18)

.

Для перехода от числа обслуживания за цикл к годовому рассчитываем переводной коэффициент по следующей формуле:

,

(19)

где - число дней эксплуатации автомобиля за год, определяется по формуле, дни;

* - число дней эксплуатации автомобиля за цикл, определяется по формуле.

.

(20)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...