Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Страница 5

где - продолжительности рабочей смены по данному виду ТО в течение суток;

- количество смен;

* - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления подвижного состава на работающие посты, принимается для зон ЕО = 1,5; для зон ТО-1, ТО-2, , .

(мин).

(мин).

(мин).

(мин).

(мин).

Удельная трудоемкость ЕО определяется по формуле:

, челÄч,

(33)

где - нормативная трудоемкость ЕО.

( челÄч).

Трудоемкость ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:

, челÄч,

(34)

где - нормативная трудоемкость ТО;

- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

Количество технологически совместимых групп подвижного состава принимаем равным двум.

Для автомобиля ЗИЛ 4314 принимаем

= 0,58; =1,0; = 1,05.

(челÄч)

(челÄч)

Удельная трудоемкость текущего ремонта (ТР) определяется по формуле:

.

(35)

Для автомобиля ЗИЛ 4314 принимаем

=1,2; =1,0; =1,2; =1,19; = 1,05.

.

Годовой объем работ определяется по формуле:

, челÄч.

(36)

(челÄч).

(челÄч).

(челÄч).

Годовой объем работ по текущему ремонту определяется по формуле:

, челÄч.

(37)

(челÄч).

Годовая трудоемкость работ по ремонтным цехам определяется по формуле:

, челÄч,

(38)

где - доля цеховых работ в процентном отношении от общего объема работ текущего ремонта.

Для автомобиля ЗИЛ 4314 принимаем за 18-20%.

.

2.3 Расчет численности производственных рабочих

При расчете различают технологически необходимых и штатные число рабочих.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...