Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Страница 5

где - продолжительности рабочей смены по данному виду ТО в течение суток;

- количество смен;

* - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления подвижного состава на работающие посты, принимается для зон ЕО = 1,5; для зон ТО-1, ТО-2, , .

(мин).

(мин).

(мин).

(мин).

(мин).

Удельная трудоемкость ЕО определяется по формуле:

, челÄч,

(33)

где - нормативная трудоемкость ЕО.

( челÄч).

Трудоемкость ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:

, челÄч,

(34)

где - нормативная трудоемкость ТО;

- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

Количество технологически совместимых групп подвижного состава принимаем равным двум.

Для автомобиля ЗИЛ 4314 принимаем

= 0,58; =1,0; = 1,05.

(челÄч)

(челÄч)

Удельная трудоемкость текущего ремонта (ТР) определяется по формуле:

.

(35)

Для автомобиля ЗИЛ 4314 принимаем

=1,2; =1,0; =1,2; =1,19; = 1,05.

.

Годовой объем работ определяется по формуле:

, челÄч.

(36)

(челÄч).

(челÄч).

(челÄч).

Годовой объем работ по текущему ремонту определяется по формуле:

, челÄч.

(37)

(челÄч).

Годовая трудоемкость работ по ремонтным цехам определяется по формуле:

, челÄч,

(38)

где - доля цеховых работ в процентном отношении от общего объема работ текущего ремонта.

Для автомобиля ЗИЛ 4314 принимаем за 18-20%.

.

2.3 Расчет численности производственных рабочих

При расчете различают технологически необходимых и штатные число рабочих.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Автомобильный транспорт в общей транспортной системе России имеет важное значение и занимает первое место в перевозке грузов. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет ав ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...