Оценка влияния температурного режима реальной атмосферы на летно-технические характеристики ВС ТУ-154Б-2
Страница 3

Таблица 3. Значения отклонений от стандартной атмосферы от средней, минимальной и максимальной температур атмосферы в марте.

высота

Екатеринбург

Март, t cр

Новосибирск

t ср

t min

t max

t ср

t min

t max

1

10,2

37,4

-0,6

8,4

28,5

42,4

16,4

5

11,6

30,6

-2,4

-17,4

20,7

33,6

9,6

10

2,9

21,1

-9,9

-49,9

4,4

16,1

-10,9

15

-4,1

7,6

-12,4

-56,4

-15,6

6,6

-16,4

Таблица 4. Значения отклонений от стандартной атмосферы от средней, минимальной и максимальной температур атмосферы в сентябре.

высота

Екатеринбург

Сентябрь, t cр

Новосибирск

t ср

t min

t max

t ср

t min

t max

1

2

18,4

-10,6

8,4

10,4

19,4

-2,6

5

0,9

20,6

-10,4

-17,4

6,5

18,6

-7,4

10

2,1

16,1

-12,9

-49,9

0,7

11,1

-9,9

15

-7,4

2,6

-17,4

-56,4

-9,5

3,6

-16,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...