Оценка влияния температурного режима реальной атмосферы на летно-технические характеристики ВС ТУ-154Б-2
Страница 7

Таким образом, выдерживание скорости полета по числу М, обеспечивает безопасную скорость при любых возможных отклонениях температуры от стандартной.

Из работы следует, что изменение температуры воздуха при полете по данному маршруту, может оказывать влияние на максимальные высоты полета, только через значительные сезонные отклонения. Для летнего периода характерны более низкие максимальные эшелоны полета, а для зимнего более высокие. Из-за схожести климатических зон, рассмотренных аэропортов, изменение температуры вдоль маршрута будет мало и не окажет существенного влияния на изменение предельно допустимой высоты и скорости полета. Но многолетние сезонные измерения не охватывают все возможные состояния атмосферы в конкретном месте и в конкретное время, и поэтому не освобождают экипаж ВС от анализирования метеорологической обстановки по маршруту полета.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Интересные публикации:

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...