Оценка влияния температурного режима реальной атмосферы на летно-технические характеристики ВС ТУ-154Б-2
Страница 2

Характеристики исходных климатических данных

Для расчетов представлены данные многолетних за температурой атмосферы в феврале и августе для пунктов Екатеринбург и Новосибирск. Данные приведены для уровней от 1000 до 100 мбар. Аэрологические данные с кривыми стратификации, построенным по исходным данным, приведены в приложении 1.

По исходным температурным данным и полученных кривых стратификации выполнены таблицы 1, 2, 3, 4 значения температур атмосферы и отклонений от температур стандартной атмосферы для теплого (март) и холодного (сентябрь) периодов.

Таблица 1. Значения средней, минимальной и максимальной температур атмосферы в марте.

высота

Екатеринбург

Март, t cр

Новосибирск

t ср

t min

t max

t ср

t min

t max

1

-1,8

-29

9

8,4

-20,1

-34

-8

5

-29

-48

-15

-17,4

-38,1

-51

-27

10

-52,8

-71

-40

-49,9

-54,3

-66

-39

15

-52,3

-64

-44

-56,4

-40,8

-63

-40

Таблица 2. Значения средней, минимальной и максимальной температур атмосферы в сентябре.

высота

Екатеринбург

Сентябрь, t cр

Новосибирск

t ср

t min

t max

t ср

t min

t max

1

6,4

-10

19

8,4

-2

-11

11

5

-18,3

-38

-7

-17,4

-23,9

-36

-10

10

-52

-66

-37

-49,9

-50,6

-61

-40

15

-49

-59

-39

-56,4

-46,9

-60

-40

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Проектирование промышленной грузовой станции
В зачётном задании Алма-Ата является административным центром, страна Казахстан. Расположен город в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, 77 восточной долготы и 43 северной широты. Высота над уровнем моря 600–1650 метров. Алма-Ата расположен в предгорной котловин ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...