Оценка влияния температурного режима реальной атмосферы на летно-технические характеристики ВС ТУ-154Б-2
Страница 4

Из приведенных данных следует, что в силу континентального климата по маршруту полета температура воздуха на высотах полета меняется незначительно. Разница в отклонениях от температуры в СА составляет 2-3 °С.

Для оценки количественного влияния многолетнего температурного режима на предельно допустимую высоту полета воспользуемся типом ВС – ТУ-154Б-2.

Зависимость предельно допустимой высоты от полетного веса в СА.

Тип самолета

Полетный вес, т

Нпр д, м

Ту-154

86

11000

80

11400

74

11700

≤70

12000

Изменение предельно допустимой высоты полета от изменения температуры воздуха описывается формулой:

∆Hпр.д = - κ ∆t,

где ∆Hпр.д – изменение потолка или предельно допустимой высоты полета за счет отклонения температуры от СА;

κ – Эмпирический коэффициент, показывающий, на сколько изменяется предельно допустимая высота полета при отклонении температуры от СА на 1°С. Для турбореактивных самолетов κ ≈ 50 м/1º∆t;

∆t – отклонение температуры от СА на соответствующем уровне.

Номограммы, характеризующие данное изменение высоты полета нанесены на аэрологическую диаграмму для рассматриваемых полетных масс. По графикам, нанесенным на аэрологическую диаграмму, выполнены расчеты предельно допустимых высот полета для рассматриваемых пунктов, температур и полетных масс. Результаты представлены в таблицах 5 и 6.

Таблица 5. Максимально допустимые высоты ВС ТУ – 154Б-2 по маршруту Екатеринбург-Новосибирск в марте, по результатам многолетних наблюдений за атмосферой.

полетный вес, т

Екатеринбург

март Hпр при tса

Новосибирск

Hпр при tср

Hпр при tmin

Hпр при tmax

Hпр при tср

Hпр при tmin

Hпр при tmax

86

10835

11575

10125

11000

10665

11160

10075

80

11205

12075

10535

11400

11075

11575

10525

72

11525

12415

10875

11700

11380

11965

10860

70

11825

12710

11175

12000

11730

12225

11175

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...