Оценка влияния температурного режима реальной атмосферы на летно-технические характеристики ВС ТУ-154Б-2
Страница 6

Важное значение при выборе оптимального эшелона полета будет иметь масса ВС и выбранный крейсерский режим работы двигателя. При большей продолжительности горизонтального полета уменьшение веса ВС позволит осуществить набор высоты до следующего эшелона. Изменение температуры воздуха при полете по маршруту не будет оказывать существенного влияния на изменение профиля полета. При выборе эшелона полета значение будет иметь существенные сезонные отклонения температуры.

При сохранении рабочего режима работы двигателя отрицательное отклонение температуры от стандартной может вызвать увеличение скорости полета до опасного предела. Поэтому следует оценить влияние температуры на максимально допустимую скорость.

где Mmax (доп) – максимально допустимое число Маха;

a – скорость звука, с достаточной степенью точности равная 20,1√Т.

Mmax (доп) для ТУ – 154: 0,85 в спокойной атмосфере, 0,80 в турбулентной атмосфере.

пункт

состояние атмосферы

Максимально допустимая скорость Vmax(доп)

март

сентябрь

Tcp

tmin

tmax

tcp

tmin

tmax

Екатеринбург

спокойная

909

1162

666

846

1059

598

турбулен.

855

1093

627

796

997

563

Новосибирск

спокойная

935

1104

683

851

1020

649

турбулен.

880

1039

643

796

997

563

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...