Оценка влияния температурного режима реальной атмосферы на летно-технические характеристики ВС ТУ-154Б-2
Страница 6

Важное значение при выборе оптимального эшелона полета будет иметь масса ВС и выбранный крейсерский режим работы двигателя. При большей продолжительности горизонтального полета уменьшение веса ВС позволит осуществить набор высоты до следующего эшелона. Изменение температуры воздуха при полете по маршруту не будет оказывать существенного влияния на изменение профиля полета. При выборе эшелона полета значение будет иметь существенные сезонные отклонения температуры.

При сохранении рабочего режима работы двигателя отрицательное отклонение температуры от стандартной может вызвать увеличение скорости полета до опасного предела. Поэтому следует оценить влияние температуры на максимально допустимую скорость.

где Mmax (доп) – максимально допустимое число Маха;

a – скорость звука, с достаточной степенью точности равная 20,1√Т.

Mmax (доп) для ТУ – 154: 0,85 в спокойной атмосфере, 0,80 в турбулентной атмосфере.

пункт

состояние атмосферы

Максимально допустимая скорость Vmax(доп)

март

сентябрь

Tcp

tmin

tmax

tcp

tmin

tmax

Екатеринбург

спокойная

909

1162

666

846

1059

598

турбулен.

855

1093

627

796

997

563

Новосибирск

спокойная

935

1104

683

851

1020

649

турбулен.

880

1039

643

796

997

563

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...