Оценка влияния температурного режима реальной атмосферы на летно-технические характеристики ВС ТУ-154Б-2
Страница 6

Важное значение при выборе оптимального эшелона полета будет иметь масса ВС и выбранный крейсерский режим работы двигателя. При большей продолжительности горизонтального полета уменьшение веса ВС позволит осуществить набор высоты до следующего эшелона. Изменение температуры воздуха при полете по маршруту не будет оказывать существенного влияния на изменение профиля полета. При выборе эшелона полета значение будет иметь существенные сезонные отклонения температуры.

При сохранении рабочего режима работы двигателя отрицательное отклонение температуры от стандартной может вызвать увеличение скорости полета до опасного предела. Поэтому следует оценить влияние температуры на максимально допустимую скорость.

где Mmax (доп) – максимально допустимое число Маха;

a – скорость звука, с достаточной степенью точности равная 20,1√Т.

Mmax (доп) для ТУ – 154: 0,85 в спокойной атмосфере, 0,80 в турбулентной атмосфере.

пункт

состояние атмосферы

Максимально допустимая скорость Vmax(доп)

март

сентябрь

Tcp

tmin

tmax

tcp

tmin

tmax

Екатеринбург

спокойная

909

1162

666

846

1059

598

турбулен.

855

1093

627

796

997

563

Новосибирск

спокойная

935

1104

683

851

1020

649

турбулен.

880

1039

643

796

997

563

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...