Оценка влияния температурного режима реальной атмосферы на летно-технические характеристики ВС ТУ-154Б-2
Страница 5

Таблица 6. Максимально допустимые высоты ВС ТУ – 154Б-2 по маршруту Екатеринбург-Новосибирск в сентябре, по результатам многолетних наблюдений за атмосферой.

полетный вес, т

Екатеринбург

сен. Hпр при tса

Новосибирск

Hпр при tср

Hпр при tmin

Hпр при tmax

Hпр при tср

Hпр при tmin

Hпр при tmax

86

10650

11275

9925

11000

10665

11160

10075

80

11125

11775

10375

11400

11075

11575

10525

72

11475

12150

10725

11700

11380

11965

10860

70

11775

12470

11025

12000

11730

12225

11175

Приведенные расчеты и построенные графики показывают что изменения максимально допустимой высоты полета ТУ–154Б-2, ввиду изменения температуры воздуха по трассе не превышают 100 – 200 м. Сезонное изменение температуры воздуха приводит к разбросу максимальных высот полета в 600 м при всех приведенных значениях полетной массы. Оптимальные эшелоны полета по данному маршруту составляют FL 330…370 летом FL 350…390 зимой. Расход топлива на данном маршруте, на участке горизонтального полета в 800 – 1000 км приводит к израсходованию 4000 – 4800 кг топлива. Выработка топлива и уменьшение полетного веса на данном маршруте приводит к увеличению максимально допустимой высоты на 200 - 300 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...