Оценка влияния температурного режима реальной атмосферы на летно-технические характеристики ВС ТУ-154Б-2
Страница 5

Таблица 6. Максимально допустимые высоты ВС ТУ – 154Б-2 по маршруту Екатеринбург-Новосибирск в сентябре, по результатам многолетних наблюдений за атмосферой.

полетный вес, т

Екатеринбург

сен. Hпр при tса

Новосибирск

Hпр при tср

Hпр при tmin

Hпр при tmax

Hпр при tср

Hпр при tmin

Hпр при tmax

86

10650

11275

9925

11000

10665

11160

10075

80

11125

11775

10375

11400

11075

11575

10525

72

11475

12150

10725

11700

11380

11965

10860

70

11775

12470

11025

12000

11730

12225

11175

Приведенные расчеты и построенные графики показывают что изменения максимально допустимой высоты полета ТУ–154Б-2, ввиду изменения температуры воздуха по трассе не превышают 100 – 200 м. Сезонное изменение температуры воздуха приводит к разбросу максимальных высот полета в 600 м при всех приведенных значениях полетной массы. Оптимальные эшелоны полета по данному маршруту составляют FL 330…370 летом FL 350…390 зимой. Расход топлива на данном маршруте, на участке горизонтального полета в 800 – 1000 км приводит к израсходованию 4000 – 4800 кг топлива. Выработка топлива и уменьшение полетного веса на данном маршруте приводит к увеличению максимально допустимой высоты на 200 - 300 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...