Расчет потребного оборудования
Страница 1

Годовую трудоемкость работ на конкретном производственном участке ЦРМ определяют в процентном отношении суммарной трудоемкости по видам. Участок имеет комбинированное название. Количество производственных рабочих определяют по формуле таблицы № 1.

Руч = Туч/Фр ×И = 0,4835/18133 × 0,95 = 0,25

Принимаем одного рабочего.

Для подбора оборудования по маркам следует воспользоваться справочником оборудования и ремонтным мастерских колхозов и совхозов.

Ведомость набора оборудования

Таблица № 12

пп

Наименование оборудования

Кол

-во

Габариты,

размеры

шифр

Заним.

Площ.

м3

1

ГК-1

900´600

-

0,54

2

Стенд для испытания давления масла КИ-1

1170´1060

АКТБ +1

1,7

3

Слесарный стол

1240´810

2А-155+2

1

4

Шкаф для хранения оборудования

1

480´180

М=970

0,04

5

Пожарный щит

1

270´200

2МЛ-56

0,054

6

Ящик с песком

1180´900

КУ-4369-3

1,06

7

Емкость для слива отработанного масла

365´595

ОМ 2078-4

6,5

8

Шкаф для хранения одежды

1050´500

ПМЗ1200А-5

0,5

9

Шкаф для хранения электродов

500´400

П4-121 МБ

0,2

10

Точило

1610´1025

5008-7

1,7

Распределяем работы в ЦРМ на участке

Таблица № 13

Наименование работ

Суммарная годовая

трудоемкость,

чел/час

%

Чел.

час

1. Ремонт гусеничных тракторов

12424

5,5

68,3

2. Ремонт колесных транспортов

1836,9

5,1

97,3

3. Ремонт автомобилей

1331,7

8,1

115,8

4. Ремонт самоходных комбайнов

1612,3

11,5

24,2

5. Ремонт тракторных прицепов

486

0,8

4

6. Ремонт оборудования мастерской

1599,5

1,5

24

7. Прочие внеплановые работы

1363,1

11

150

8. Итого

483,5

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...