Расчет потребного оборудования
Страница 1

Годовую трудоемкость работ на конкретном производственном участке ЦРМ определяют в процентном отношении суммарной трудоемкости по видам. Участок имеет комбинированное название. Количество производственных рабочих определяют по формуле таблицы № 1.

Руч = Туч/Фр ×И = 0,4835/18133 × 0,95 = 0,25

Принимаем одного рабочего.

Для подбора оборудования по маркам следует воспользоваться справочником оборудования и ремонтным мастерских колхозов и совхозов.

Ведомость набора оборудования

Таблица № 12

пп

Наименование оборудования

Кол

-во

Габариты,

размеры

шифр

Заним.

Площ.

м3

1

ГК-1

900´600

-

0,54

2

Стенд для испытания давления масла КИ-1

1170´1060

АКТБ +1

1,7

3

Слесарный стол

1240´810

2А-155+2

1

4

Шкаф для хранения оборудования

1

480´180

М=970

0,04

5

Пожарный щит

1

270´200

2МЛ-56

0,054

6

Ящик с песком

1180´900

КУ-4369-3

1,06

7

Емкость для слива отработанного масла

365´595

ОМ 2078-4

6,5

8

Шкаф для хранения одежды

1050´500

ПМЗ1200А-5

0,5

9

Шкаф для хранения электродов

500´400

П4-121 МБ

0,2

10

Точило

1610´1025

5008-7

1,7

Распределяем работы в ЦРМ на участке

Таблица № 13

Наименование работ

Суммарная годовая

трудоемкость,

чел/час

%

Чел.

час

1. Ремонт гусеничных тракторов

12424

5,5

68,3

2. Ремонт колесных транспортов

1836,9

5,1

97,3

3. Ремонт автомобилей

1331,7

8,1

115,8

4. Ремонт самоходных комбайнов

1612,3

11,5

24,2

5. Ремонт тракторных прицепов

486

0,8

4

6. Ремонт оборудования мастерской

1599,5

1,5

24

7. Прочие внеплановые работы

1363,1

11

150

8. Итого

483,5

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...