Расчет потребного оборудования
Страница 1

Годовую трудоемкость работ на конкретном производственном участке ЦРМ определяют в процентном отношении суммарной трудоемкости по видам. Участок имеет комбинированное название. Количество производственных рабочих определяют по формуле таблицы № 1.

Руч = Туч/Фр ×И = 0,4835/18133 × 0,95 = 0,25

Принимаем одного рабочего.

Для подбора оборудования по маркам следует воспользоваться справочником оборудования и ремонтным мастерских колхозов и совхозов.

Ведомость набора оборудования

Таблица № 12

пп

Наименование оборудования

Кол

-во

Габариты,

размеры

шифр

Заним.

Площ.

м3

1

ГК-1

900´600

-

0,54

2

Стенд для испытания давления масла КИ-1

1170´1060

АКТБ +1

1,7

3

Слесарный стол

1240´810

2А-155+2

1

4

Шкаф для хранения оборудования

1

480´180

М=970

0,04

5

Пожарный щит

1

270´200

2МЛ-56

0,054

6

Ящик с песком

1180´900

КУ-4369-3

1,06

7

Емкость для слива отработанного масла

365´595

ОМ 2078-4

6,5

8

Шкаф для хранения одежды

1050´500

ПМЗ1200А-5

0,5

9

Шкаф для хранения электродов

500´400

П4-121 МБ

0,2

10

Точило

1610´1025

5008-7

1,7

Распределяем работы в ЦРМ на участке

Таблица № 13

Наименование работ

Суммарная годовая

трудоемкость,

чел/час

%

Чел.

час

1. Ремонт гусеничных тракторов

12424

5,5

68,3

2. Ремонт колесных транспортов

1836,9

5,1

97,3

3. Ремонт автомобилей

1331,7

8,1

115,8

4. Ремонт самоходных комбайнов

1612,3

11,5

24,2

5. Ремонт тракторных прицепов

486

0,8

4

6. Ремонт оборудования мастерской

1599,5

1,5

24

7. Прочие внеплановые работы

1363,1

11

150

8. Итого

483,5

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...