Расчет потребного оборудования
Страница 1

Годовую трудоемкость работ на конкретном производственном участке ЦРМ определяют в процентном отношении суммарной трудоемкости по видам. Участок имеет комбинированное название. Количество производственных рабочих определяют по формуле таблицы № 1.

Руч = Туч/Фр ×И = 0,4835/18133 × 0,95 = 0,25

Принимаем одного рабочего.

Для подбора оборудования по маркам следует воспользоваться справочником оборудования и ремонтным мастерских колхозов и совхозов.

Ведомость набора оборудования

Таблица № 12

пп

Наименование оборудования

Кол

-во

Габариты,

размеры

шифр

Заним.

Площ.

м3

1

ГК-1

900´600

-

0,54

2

Стенд для испытания давления масла КИ-1

1170´1060

АКТБ +1

1,7

3

Слесарный стол

1240´810

2А-155+2

1

4

Шкаф для хранения оборудования

1

480´180

М=970

0,04

5

Пожарный щит

1

270´200

2МЛ-56

0,054

6

Ящик с песком

1180´900

КУ-4369-3

1,06

7

Емкость для слива отработанного масла

365´595

ОМ 2078-4

6,5

8

Шкаф для хранения одежды

1050´500

ПМЗ1200А-5

0,5

9

Шкаф для хранения электродов

500´400

П4-121 МБ

0,2

10

Точило

1610´1025

5008-7

1,7

Распределяем работы в ЦРМ на участке

Таблица № 13

Наименование работ

Суммарная годовая

трудоемкость,

чел/час

%

Чел.

час

1. Ремонт гусеничных тракторов

12424

5,5

68,3

2. Ремонт колесных транспортов

1836,9

5,1

97,3

3. Ремонт автомобилей

1331,7

8,1

115,8

4. Ремонт самоходных комбайнов

1612,3

11,5

24,2

5. Ремонт тракторных прицепов

486

0,8

4

6. Ремонт оборудования мастерской

1599,5

1,5

24

7. Прочие внеплановые работы

1363,1

11

150

8. Итого

483,5

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...