Расчет количества ремонтов и ТО
Страница 1

Для тракторов К-701 определяют потребное количество капитальных ремонтов на планируемый год.

планируем Nk=1, где

Nk – количество капитальных ремонтов;

Br – годовая планируемая наработка одному трактору любой марки.

n – количество тракторов конкретной марки.

Для тракторов К-701 определено количество конкретных плановых текущих ремонтов:

Принимаем Nт пл = 2, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

Ат – периодичность проведения плановых текущих ремонтов;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Для тракторов К-701 определено конкретное количество ТО – 3.

Принимаем N3 = 2, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А3 – потребность проведения ТО - 3;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Для тракторов К-701 определено конкретное количество ТО – 2.

Принимаем N2 = 14, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А2 – потребность проведения ТО - 2;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов;

N3 – потребное количество ТО - 3

Для тракторов К-701 определено конкретное количество ТО – 1.

Принимаем N1 = 55, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А1 – потребность проведения ТО - 1;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов;

N3 – потребное количество ТО – 3;

N2 – потребное количество ТО – 2.

Для тракторов ДТ-75 МВ определяют потребное количество капитальных ремонтов на планируемый год.

Принимаем Nk=3, где

Nk – количество капитальных ремонтов;

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;.

n – количество тракторов конкретной марки.

Для тракторов ДТ-75 МВ определено потребное количество плановых текущих ремонтов:

Принимаем Nт пл = 5, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

Ат – периодичность проведения плановых текущих ремонтов;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Для тракторов ДТ-75 МВ определено конкретное количество ТО – 3.

Принимаем N3 = 8, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А3 – потребность проведения ТО - 3;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов

Для тракторов ДТ-75 МВ определено конкретное количество ТО – 2.

Принимаем N2 = 16, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А2 – периодичность проведения ТО - 2;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов;

N3 – потребное количество ТО - 3

Для тракторов ДТ-75 МВ определено конкретное количество ТО – 1.

Принимаем N1 = 94, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А1 – периодичность проведения ТО - 1;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов;

N3 – потребное количество ТО – 3;

N2 – потребное количество ТО – 2.

Для тракторов МТЗ-80 определяют потребное количество капитальных ремонтов на планируемый год.

Принимаем Nk=4, где

Аk – периодичность проведения капитальных ремонтов;

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;.

n – количество тракторов конкретной марки.

Для тракторов МТЗ-80 определено потребное количество плановых текущих ремонтов:

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...