Расчет количества ремонтов и ТО
Страница 1

Для тракторов К-701 определяют потребное количество капитальных ремонтов на планируемый год.

планируем Nk=1, где

Nk – количество капитальных ремонтов;

Br – годовая планируемая наработка одному трактору любой марки.

n – количество тракторов конкретной марки.

Для тракторов К-701 определено количество конкретных плановых текущих ремонтов:

Принимаем Nт пл = 2, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

Ат – периодичность проведения плановых текущих ремонтов;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Для тракторов К-701 определено конкретное количество ТО – 3.

Принимаем N3 = 2, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А3 – потребность проведения ТО - 3;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Для тракторов К-701 определено конкретное количество ТО – 2.

Принимаем N2 = 14, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А2 – потребность проведения ТО - 2;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов;

N3 – потребное количество ТО - 3

Для тракторов К-701 определено конкретное количество ТО – 1.

Принимаем N1 = 55, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А1 – потребность проведения ТО - 1;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов;

N3 – потребное количество ТО – 3;

N2 – потребное количество ТО – 2.

Для тракторов ДТ-75 МВ определяют потребное количество капитальных ремонтов на планируемый год.

Принимаем Nk=3, где

Nk – количество капитальных ремонтов;

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;.

n – количество тракторов конкретной марки.

Для тракторов ДТ-75 МВ определено потребное количество плановых текущих ремонтов:

Принимаем Nт пл = 5, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

Ат – периодичность проведения плановых текущих ремонтов;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Для тракторов ДТ-75 МВ определено конкретное количество ТО – 3.

Принимаем N3 = 8, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А3 – потребность проведения ТО - 3;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов

Для тракторов ДТ-75 МВ определено конкретное количество ТО – 2.

Принимаем N2 = 16, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А2 – периодичность проведения ТО - 2;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов;

N3 – потребное количество ТО - 3

Для тракторов ДТ-75 МВ определено конкретное количество ТО – 1.

Принимаем N1 = 94, где

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;

А1 – периодичность проведения ТО - 1;

n – количество тракторов конкретной марки;

Nk – количество капитальных ремонтов.

Nт пл – количество плановых текущих ремонтов;

N3 – потребное количество ТО – 3;

N2 – потребное количество ТО – 2.

Для тракторов МТЗ-80 определяют потребное количество капитальных ремонтов на планируемый год.

Принимаем Nk=4, где

Аk – периодичность проведения капитальных ремонтов;

Br – годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки в у.э.га;.

n – количество тракторов конкретной марки.

Для тракторов МТЗ-80 определено потребное количество плановых текущих ремонтов:

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Двигатель автомобиля ВАЗ-2106
Двигателями называется машина, превращающая любой вид энергии в механическую. На автомобили ВАЗ-2106 установлен двигатель внутреннего сгорания, то есть тепловой двигатель, в котором используется работа расширения газообразных продуктов сгорания топлива, сжигаемого в специальных камерах. ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды. Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ...