Противопожарные мероприятия

Мастерская должна быть оснащена противопожарным инвентарем: огнетушитель, ящик с песком, ведра, багры и топоры. Инвентарь хранится в противопожарном щите в пожароопасном месте. Щит и инвентарь красят в красный цвет.

Для тушения мелких очагов возгорания используют песок, воду, ручные огнетушители.

Заряженные огнетушители должны быть опломбированы и храниться в легкодоступном месте.

Песок хранят в специальных ящиках, снабженными одной или двумя совковыми лопатами. Воду нельзя использовать для тушения бензина и электропроводки, находящейся под напряжением.

В каждом хозяйстве необходимо проводить инструктаж по охране труда. Он, как правило, проводится начальником участка или заведующим ЦРМ.

Главная цель повседневного инструктажа – контроль за выполнением техники безопасности.

Сведения о прохождении вводного инструктажа записывают в карточку, которая храниться в личном деле работника.

Руководители должны один или два раза в год проводить обучение рабочего персонала по ТБ.

Заведующий ЦРМ должен организовать уголок по ТБ, снабженный информацией, иллюстрациями, литературой.

В связи с тем, что в напряженные часы рабочего дня к проведению работ привлекаются механизаторы, необходимо уделять особое внимание обязательному проведению всех видов инструктажа и созданию условий работы в мастерской для этого контингента рабочих.

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...