Расчет трудоемкости текущих ремонтов обслуживающих работ

Мастер-наладчик вместе с механизатором проводят номерные и сезонные технические обслуживания для тракторов и комбайнов.

Рабочим местом является пост технического обслуживания.

Для проведения низкономерных технических обслуживаний при большом удалении он использует передвижной агрегат технического обслуживания.

Трудоемкость технического обслуживания планируется по одному на комбайн и каждый трактор.

Трудоемкость технических обслуживаний тракторов и распределение их по месяцам следует распределять пропорционально загрузке в течение года

Сезонное техническое обслуживание планируется по одному на каждый трактор в апреле и сентябре, то есть после зимних стоянок и перед постановкой на хранение.

Трудоемкость технических обслуживаний тракторов определяют укрупненным расчетом, используя норматив на 100 часов работы.

«Енисей-1200» - 3,43 чел.час/100 час работы;

«КСК-100А» - 6,3 чел.час/100 час работы;

«ККУ-2А» -7 чел.час/100час работы.

Количество часов работы одного комбайна за сезон:

«Енисей-1200» - 115 часов;

«КСК-100А» - 130 часов;

«ККУ-2А» - 200 часов.

Тогда трудоемкость номерных технических обслуживаний всех комбайнов составит:

«Енисей-1200»

Т = 0,01 × 115 × 3,43 × 6 = 35,5 чел/час;

«КСК-100А»

Т = 0,01 × 130 × 6,3 × 7 = 57,3 чел/час;

Т = 0,01 × 200 × 7 × 4 = 56 чел/час;

Интересные публикации:

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...