Расчет трудоемкости текущих ремонтов обслуживающих работ

Мастер-наладчик вместе с механизатором проводят номерные и сезонные технические обслуживания для тракторов и комбайнов.

Рабочим местом является пост технического обслуживания.

Для проведения низкономерных технических обслуживаний при большом удалении он использует передвижной агрегат технического обслуживания.

Трудоемкость технического обслуживания планируется по одному на комбайн и каждый трактор.

Трудоемкость технических обслуживаний тракторов и распределение их по месяцам следует распределять пропорционально загрузке в течение года

Сезонное техническое обслуживание планируется по одному на каждый трактор в апреле и сентябре, то есть после зимних стоянок и перед постановкой на хранение.

Трудоемкость технических обслуживаний тракторов определяют укрупненным расчетом, используя норматив на 100 часов работы.

«Енисей-1200» - 3,43 чел.час/100 час работы;

«КСК-100А» - 6,3 чел.час/100 час работы;

«ККУ-2А» -7 чел.час/100час работы.

Количество часов работы одного комбайна за сезон:

«Енисей-1200» - 115 часов;

«КСК-100А» - 130 часов;

«ККУ-2А» - 200 часов.

Тогда трудоемкость номерных технических обслуживаний всех комбайнов составит:

«Енисей-1200»

Т = 0,01 × 115 × 3,43 × 6 = 35,5 чел/час;

«КСК-100А»

Т = 0,01 × 130 × 6,3 × 7 = 57,3 чел/час;

Т = 0,01 × 200 × 7 × 4 = 56 чел/час;

Интересные публикации:

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...