Расчет трудоемкости текущих ремонтов обслуживающих работ

Мастер-наладчик вместе с механизатором проводят номерные и сезонные технические обслуживания для тракторов и комбайнов.

Рабочим местом является пост технического обслуживания.

Для проведения низкономерных технических обслуживаний при большом удалении он использует передвижной агрегат технического обслуживания.

Трудоемкость технического обслуживания планируется по одному на комбайн и каждый трактор.

Трудоемкость технических обслуживаний тракторов и распределение их по месяцам следует распределять пропорционально загрузке в течение года

Сезонное техническое обслуживание планируется по одному на каждый трактор в апреле и сентябре, то есть после зимних стоянок и перед постановкой на хранение.

Трудоемкость технических обслуживаний тракторов определяют укрупненным расчетом, используя норматив на 100 часов работы.

«Енисей-1200» - 3,43 чел.час/100 час работы;

«КСК-100А» - 6,3 чел.час/100 час работы;

«ККУ-2А» -7 чел.час/100час работы.

Количество часов работы одного комбайна за сезон:

«Енисей-1200» - 115 часов;

«КСК-100А» - 130 часов;

«ККУ-2А» - 200 часов.

Тогда трудоемкость номерных технических обслуживаний всех комбайнов составит:

«Енисей-1200»

Т = 0,01 × 115 × 3,43 × 6 = 35,5 чел/час;

«КСК-100А»

Т = 0,01 × 130 × 6,3 × 7 = 57,3 чел/час;

Т = 0,01 × 200 × 7 × 4 = 56 чел/час;

Интересные публикации:

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...