Расчет штата работников ЦРМ

В зависимости от характера выполняемых функций все рабочие ЦРМ разделяются на группы:

Производственные рабочие (мастера-наладчики, слесаря);

Вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, служащие, младший обслуживающий персонал (МОП), пожарно-сторожевая охрана.

Различают важные и списочное число производственных рабочих. Явочное число производственных рабочих определяют по номинальному фонду времени.

Ря = Тч/Фн, где

Тч – годовая суммарная трудоемкость работ в мастерской за расчетный период:

Фн = Др × tсм × Дв × (tcv - tt) = 308 × 7 – 54 76 = 2102.

Ря = 14791,05/2102 = 7,03 чел.

Принимаем Ря = 7 чел.

Списочное среднегодовое число производственных рабочих определяют по формуле:

Рс = Т/Фр × к, где

Фр – действительный фонд времени рабочего;

к – коффициент перевыполнения наработки (1,05 – 1,15).

Принимаем к = 1,1.

Действительный фонд времени рабочего определяю по формуле:

Фр = (Ф н– До × tсм) –Зр, где

До – количество дней отпуска:

Зр – коэффициент, учитывающий невыход на работу по уважительной причине (0,95).

Фр = (2102 – 24,7) × 0,95 = 187,3 чел/час.

Тогда:

Рс = 14791,05/1873,3 = 8 чел.

Число выполняемых рабочих составляет 10-15 % от числа основных производственных рабочих.

Принимаю 13 %.

Рв = Рс × 0,13 = 8 × 0,13 = 1,04

Принимаю Рв = 1.

Число инженерно-технических работников, младшего обслуживающего персонала, служащих принимаем соответственно:

8-10 %

2-4 %

2-3 %

Принимаем максимальные значения: 10,4,3.

Ритр = (Рс + Рв) × 0,1 = (8 + 1) × 0,1 = 0,9.

Принимаю Ритр = 1 (зав мастерской).

Рмоп = (Рс + Рв) × 0,4 = (8 + 1) = 0,36.

Принимаю Рмоп = 1 (уборщица с загрузкой по автопарку).

Рслуж = (Рс + Рв) × 0,03 = 0,27

Принимаем Рслуж = 1 (бухгалтер с догрузкой работ по автопарку и службы машинного двора).

Тогда всего количество работников будет составлять 12 человек.

Интересные публикации:

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...