Расчет штата работников ЦРМ

В зависимости от характера выполняемых функций все рабочие ЦРМ разделяются на группы:

Производственные рабочие (мастера-наладчики, слесаря);

Вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, служащие, младший обслуживающий персонал (МОП), пожарно-сторожевая охрана.

Различают важные и списочное число производственных рабочих. Явочное число производственных рабочих определяют по номинальному фонду времени.

Ря = Тч/Фн, где

Тч – годовая суммарная трудоемкость работ в мастерской за расчетный период:

Фн = Др × tсм × Дв × (tcv - tt) = 308 × 7 – 54 76 = 2102.

Ря = 14791,05/2102 = 7,03 чел.

Принимаем Ря = 7 чел.

Списочное среднегодовое число производственных рабочих определяют по формуле:

Рс = Т/Фр × к, где

Фр – действительный фонд времени рабочего;

к – коффициент перевыполнения наработки (1,05 – 1,15).

Принимаем к = 1,1.

Действительный фонд времени рабочего определяю по формуле:

Фр = (Ф н– До × tсм) –Зр, где

До – количество дней отпуска:

Зр – коэффициент, учитывающий невыход на работу по уважительной причине (0,95).

Фр = (2102 – 24,7) × 0,95 = 187,3 чел/час.

Тогда:

Рс = 14791,05/1873,3 = 8 чел.

Число выполняемых рабочих составляет 10-15 % от числа основных производственных рабочих.

Принимаю 13 %.

Рв = Рс × 0,13 = 8 × 0,13 = 1,04

Принимаю Рв = 1.

Число инженерно-технических работников, младшего обслуживающего персонала, служащих принимаем соответственно:

8-10 %

2-4 %

2-3 %

Принимаем максимальные значения: 10,4,3.

Ритр = (Рс + Рв) × 0,1 = (8 + 1) × 0,1 = 0,9.

Принимаю Ритр = 1 (зав мастерской).

Рмоп = (Рс + Рв) × 0,4 = (8 + 1) = 0,36.

Принимаю Рмоп = 1 (уборщица с загрузкой по автопарку).

Рслуж = (Рс + Рв) × 0,03 = 0,27

Принимаем Рслуж = 1 (бухгалтер с догрузкой работ по автопарку и службы машинного двора).

Тогда всего количество работников будет составлять 12 человек.

Интересные публикации:

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...