Построение плана-графика проведения номерных технических обслуживаний тракторов
Страница 1

Номерные технические обслуживания тракторов и комбайнов проводят через определенный период времени их работы. В хозяйствах с хорошо налаженной работой инженерного цеха мастер-наладчик планирует проведения номерных технических обслуживаний для тракторов на месяц или квартал. На начало планируемого месяца берут сведения о наработке каждого трактора. После номерных технических обслуживаний, подсчитывают ожидаемую среднесуточную наработку в предстоящий месяц.

Из годового плана загрузки мастера-наладчика видно, что наиболее загруженные месяца сентябрь и октябрь.

Руководитель, по согласованию, на период уборочных работ обычно устанавливает 10-часовой рабочий день, а выходные дни сдвигают на дождливый период.

Определяют среднесуточную ожидаемую наработку одного трактора каждой марки:

К-701: 4820 × 0,118/26 = 21,87 у.э.га;

ДТ-75 МВ: 1600 × 0,118/26 = 7,26 у.э.га;

МТЗ-80: 1250 × 0,118/26 = 5,67 у.э.га.

Определение ТО-1 будет проводиться через следующее количество рабочих дней:

К-701

Д = АТО – 1/Br = 270/21,57 = 12,3

Принимаю Д = 12

ДТ-75 МВ

Д = АТО – 1/Br = 163/7,26 = 22,7

Принимаю Д = 23

МТЗ-80

Д = АТО – 1/Br = 105/5,67 = 18,6

Принимаю Д = 19.

При планировании номерных технических обслуживаний нужно иметь ввиду, что ТО-3 за один день не проведешь, нужно планировать 2-3 дня. ТО-2 при участии двух человек можно провести за один день. Нужно помнить, что при проведении высокономерных технических обслуживаний должно предшествовать диагностирование.

Таблица № 7

Наименование операции

К-701

ДТ-75 МВ

МТЗ-80

При проведении ТО-3

26,69

13,63

15,26

При проведении ТО -2

8,1

6,69

5,2

При техосмотре

Без техобслуживания

20

12

11

Предремонтное

диагностирование

3,5

4

3,5

При отказах

2,5

2,5

2

Для каждого трактора, указанного в плане-графике отводится 2 срока.

Первая плановая;

Вторая плановая.

В строке «план» указывается планируемый срок проведения конкретного технического обслуживания.

В строке «факт» отмечается дата фактического проведения технического обслуживания. Помимо того выписки из него должны иметь бригадир тракторной бригады и мастер-диагност.

Это уменьшает количество ненужных согласований при нормальных условиях эксплуатации, распределяют ремонты и техническое обслуживания по месту проведения.

ГОСНИТИ дает рекомендации по распределению ремонта, обслуживающих работ между предприятием и подразделением технического сервиса.

Ориентировочные распределения объемов работ между мастерскими (подразделениями).

Таблица № 8

Наименование машин и оборудования

Техобслуживание

Текущий ремонт

хоз

ПТР р-он

хоз

ПТР р-он

Тракторы и самоходные шасси

80

20

70

30

В том числе К-701 и Т-150К

20

80

10

90

Зерноуборочные комбайны

90

10

40

60

Специальные комбайны

90

10

70

30

Автомобили

40

60

25

75

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...