Расчетно-технологический раздел
Страница 5

Таблица 2.5 - Распределение годовой трудоёмкости ТР

Виды работ

Распределение работ

%

Чел·час

Постовые работы

1 Диагностические

2

559

2 Регулировочные

1

280

3 Разборочно-сборочные

35

9786

4 Сварочно-жестяницкие

2

559

5 Малярные

5

1398

Итого

45

12582

Цеховые работы

1 Агрегатные (в т.ч. моторные)

20

5592

2 Слесарно-механические

12

3355

3 Электротехнические

5

1398

4 Аккумуляторные

1

280

5 Ремонт приборов системы питания

3

838

6 Шиномонтажные

1

280

7 Вулканизационные

1

280

8 Кузнечно-рессорные

3

838

9 Медницкие

2

559

10 Сварочные

1

280

11 Жестяницкие

1

280

12 Арматурные

1

280

13 Деревообрабатывающие

3

838

14 Обойные

1

280

Итого

55

15378

Всего

100

27960

Таблица 2.6 - Распределение годовой трудоёмкости работ

Виды работ

Трудоёмкость, чел·час

Всего

ТО-2

СО

ТР

Самообслуж-е

1 Агрегатные

5592

5592

2 Слесарно-механические

3355

3355

3 Электротехнические

88

382

1398

1868

4 Аккумуляторные

280

280

5 Ремонт приборов системы

66

286

838

1190

питания

6 Шиномонтажные

22

95

280

397

7 Вулканизационные

280

280

8 Кузнечно-рессорные

838

838

9 Медницкие

559

559

10 Сварочные

280

280

11 Жестяницкие

280

280

12 Арматурные

280

280

13 Деревообрабатывающие

838

838

14 Обойные

280

280

15 Трубопроводные

16 Ремонтно-строительные

17 Шофёры-перегонщики

1250

1250

18 Прочие специальности

6562

6562

Итого

176

763

15378

7812

24129

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...