Расчетно-технологический раздел
Страница 5

Таблица 2.5 - Распределение годовой трудоёмкости ТР

Виды работ

Распределение работ

%

Чел·час

Постовые работы

1 Диагностические

2

559

2 Регулировочные

1

280

3 Разборочно-сборочные

35

9786

4 Сварочно-жестяницкие

2

559

5 Малярные

5

1398

Итого

45

12582

Цеховые работы

1 Агрегатные (в т.ч. моторные)

20

5592

2 Слесарно-механические

12

3355

3 Электротехнические

5

1398

4 Аккумуляторные

1

280

5 Ремонт приборов системы питания

3

838

6 Шиномонтажные

1

280

7 Вулканизационные

1

280

8 Кузнечно-рессорные

3

838

9 Медницкие

2

559

10 Сварочные

1

280

11 Жестяницкие

1

280

12 Арматурные

1

280

13 Деревообрабатывающие

3

838

14 Обойные

1

280

Итого

55

15378

Всего

100

27960

Таблица 2.6 - Распределение годовой трудоёмкости работ

Виды работ

Трудоёмкость, чел·час

Всего

ТО-2

СО

ТР

Самообслуж-е

1 Агрегатные

5592

5592

2 Слесарно-механические

3355

3355

3 Электротехнические

88

382

1398

1868

4 Аккумуляторные

280

280

5 Ремонт приборов системы

66

286

838

1190

питания

6 Шиномонтажные

22

95

280

397

7 Вулканизационные

280

280

8 Кузнечно-рессорные

838

838

9 Медницкие

559

559

10 Сварочные

280

280

11 Жестяницкие

280

280

12 Арматурные

280

280

13 Деревообрабатывающие

838

838

14 Обойные

280

280

15 Трубопроводные

16 Ремонтно-строительные

17 Шофёры-перегонщики

1250

1250

18 Прочие специальности

6562

6562

Итого

176

763

15378

7812

24129

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...