Расчетно-технологический раздел
Страница 7

Выбор режима работы зоны ТО, диагностики и ТР

Для наглядного представления о количестве автомобилей, находящихся на линии и в установлении наиболее рационального режима работы зон необходимо строить суточный график работы комплексов, выпуска и возврата автомобилей с линии.

Режим работы комплексов зависит от режима работы подвижного состава на линии и времени его работы в сутки. Он должен быть согласован с графиком выпуска и работы автомобилей на линии. ЕО и ТО-l выполняются в межсменное время, организуя работу в одну, полторы или в две рабочие смены. Суточный режим зоны ТР составляет две, а иногда три рабочие смены из которых одну (обычно дневную) смену работают все ремонтные участки и посты ТР. В остальные смены выполняются постовые работы по ТР автомобилей выявленные при ТО, диагностике или заявке водителя. Режим работы постов диагностике зависит от режима работы зон ТР и ТО.

Участок диагностики Д-1 обычно работает одновременно с зоной ТО-l. Диагностирование Д-l после ТО-2 и ТР проводят в дневное время. Посты Д-2 работают в 1 или 2 смены. Для ЕО, ТО-1, Д-l, Д-2, выполняемых в межсменное время, продолжительность работы комплекса определяется из суточного графика работы АТП.

Продолжительность межсменного времени (Тмс) при равномерном выпуске автомобилей может быть определена из следующего выражения

Тмс=24–(Тн+ То – Тв ) (3.65)

Тмс= 24 – (7 – 1 – 2) = 18

Тн - продолжительность работы автомобилей на линии;

То - время обеденного перерыва водителя;

Тв - продолжительность выпуска автомобилей на линию.

Для наглядного представления принятых решений следует составить сводную таблицу режимов работы производственных подразделений.

Таблица 2.8 – Сводная таблица режимов работы производственных подразделений

Наименование производственных подразделений

Режим работы подразделений

Число дней работы в году

Число смен работы в сутки

Продолжительность смены

Период

выполнения (смены)

Зона ЕО

250

2

9

8-17;17-2

Посты диагностики

250

1

9

8-17

Зона ТО-1

250

2

9

8-17;17-2

Зона ТО-2

250

2

9

14-23;23-8

Зона ТР

250

3

8

8-16;16-24; 24-8

Ремонтные участки

250

1

9

23-8

Промежуточный склад

250

1

9

23-8

На основании выбранного оборудования составляется ведомость технологического оборудования по каждому отделению.

Таблица 2.8 - Ведомость технологического оборудования (зоны, цеха)

Кол-во

Тип

Краткая технич.

Площадь, м2

или

хар-ка,

модель

габаритные

На ед.

Общая

Наименование

размеры в плане,

оборуд.

оборудования

м; установленная

мощность, кВт

1

2

3

4

5

6

Стенд для разборки

двигателей

1

ОПР-

647

1,06*0,86

2,7

2,7

Моечная ванна

1

1,25*0,62

1,6

1,6

Станок для притирки клапанов

1

М-3

1,6*0,52

0,8

0,8

Стенд для испытания

1

4*1

4

4

Кран - балка

1

ПН-054

4*1,5

6

6

Верстак слесарный

2

СД-3701

1,25*0,8

1,5

3

Шкаф

1

0,8*0,46

0,37

0,37

Ящик

1

1*0.5

1

1

Определение

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...