Расчетно-технологический раздел
Страница 7

Выбор режима работы зоны ТО, диагностики и ТР

Для наглядного представления о количестве автомобилей, находящихся на линии и в установлении наиболее рационального режима работы зон необходимо строить суточный график работы комплексов, выпуска и возврата автомобилей с линии.

Режим работы комплексов зависит от режима работы подвижного состава на линии и времени его работы в сутки. Он должен быть согласован с графиком выпуска и работы автомобилей на линии. ЕО и ТО-l выполняются в межсменное время, организуя работу в одну, полторы или в две рабочие смены. Суточный режим зоны ТР составляет две, а иногда три рабочие смены из которых одну (обычно дневную) смену работают все ремонтные участки и посты ТР. В остальные смены выполняются постовые работы по ТР автомобилей выявленные при ТО, диагностике или заявке водителя. Режим работы постов диагностике зависит от режима работы зон ТР и ТО.

Участок диагностики Д-1 обычно работает одновременно с зоной ТО-l. Диагностирование Д-l после ТО-2 и ТР проводят в дневное время. Посты Д-2 работают в 1 или 2 смены. Для ЕО, ТО-1, Д-l, Д-2, выполняемых в межсменное время, продолжительность работы комплекса определяется из суточного графика работы АТП.

Продолжительность межсменного времени (Тмс) при равномерном выпуске автомобилей может быть определена из следующего выражения

Тмс=24–(Тн+ То – Тв ) (3.65)

Тмс= 24 – (7 – 1 – 2) = 18

Тн - продолжительность работы автомобилей на линии;

То - время обеденного перерыва водителя;

Тв - продолжительность выпуска автомобилей на линию.

Для наглядного представления принятых решений следует составить сводную таблицу режимов работы производственных подразделений.

Таблица 2.8 – Сводная таблица режимов работы производственных подразделений

Наименование производственных подразделений

Режим работы подразделений

Число дней работы в году

Число смен работы в сутки

Продолжительность смены

Период

выполнения (смены)

Зона ЕО

250

2

9

8-17;17-2

Посты диагностики

250

1

9

8-17

Зона ТО-1

250

2

9

8-17;17-2

Зона ТО-2

250

2

9

14-23;23-8

Зона ТР

250

3

8

8-16;16-24; 24-8

Ремонтные участки

250

1

9

23-8

Промежуточный склад

250

1

9

23-8

На основании выбранного оборудования составляется ведомость технологического оборудования по каждому отделению.

Таблица 2.8 - Ведомость технологического оборудования (зоны, цеха)

Кол-во

Тип

Краткая технич.

Площадь, м2

или

хар-ка,

модель

габаритные

На ед.

Общая

Наименование

размеры в плане,

оборуд.

оборудования

м; установленная

мощность, кВт

1

2

3

4

5

6

Стенд для разборки

двигателей

1

ОПР-

647

1,06*0,86

2,7

2,7

Моечная ванна

1

1,25*0,62

1,6

1,6

Станок для притирки клапанов

1

М-3

1,6*0,52

0,8

0,8

Стенд для испытания

1

4*1

4

4

Кран - балка

1

ПН-054

4*1,5

6

6

Верстак слесарный

2

СД-3701

1,25*0,8

1,5

3

Шкаф

1

0,8*0,46

0,37

0,37

Ящик

1

1*0.5

1

1

Определение

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...