Расчетно-технологический раздел
Страница 3

tр2 = tн2 · К2·К5 (3.41)

tр2 = 11,7 ∙ 1 ∙ 0,85 = 10

Выполняемая в зоне ТО-1 трудоёмкость равна

t'1 = tр1 – tрд1 (3.42)

t'1 = 2,46 - 0,25 = 2,2

Норматив трудоёмкости диагностирования Д-1 (tРд1) определяется в процентах от расчетной трудоёмкости ТО-1 (tP1) (таблицы А.10 и А.11.1- диагностические работы) a=10%

tрД1 = а· tр1/100 (3.43)

tрД1 = 10 ∙ 2,46 / 100 = 0,25

Трудоёмкость работ, выполняемых в зоне ТО-2, составит

t'2 = tр2 – tрд2 (3.44)

t'2 = 10 – 1 = 9

Норматив трудоёмкости диагностирования Д-2 (tд2) определяется в процентах от расчетной трудоёмкости ТО-2 (tP2) (таблица А.11 диагностические работы) в = 10%

tрД2 = в· tр2/100 (3.45)

tрД2 = 10 ∙ 10 / 100 = 1

Трудоёмкость работ сезонного обслуживания

tрСО = 1,3· t'2 (3.46)

tрСО = 1,3 · 9 = 11,7

Трудоёмкость работ с операциями ТР, выполняемыми в зоне ТО-2

tр2+ТР = 1,2· t'2

tр2+ТР = 1,2 · 9 = 10,8

Расчетная трудоемкость ТР (чел·час/1000км)

tрТР = tнТР · К1·К2·К3 К4·К5 (3.47)

tрТР = 3,2 ∙ 0,8 ∙ 1 ∙ 0,9 ∙ 0,85 = 2,15

Значение коэффициентов К4 – (таблица А.8), тогда

К4 =

Акн· К4н + Акп· К4п + …

(3.48)

Аи

=

190∙1+80∙1,2+70∙1,3

= 1,1

340

Для дальнейших расчетов принимаются откорректированные трудоемкости

tрЕО = 0,26

t'1 = 2,2

tр2+ТР = 10,8

tрД1 = 0,25

tрД2 = 1

tрСО = 11,7

tрТР = 2,15

Годовые объемы работ по каждому виду обслуживания, диагностики и ремонту

ТгЕО = NЕОг · tрЕО (3.49)

ТгЕО = 72828 ∙ 0,26 = 18935

Тг1 = N1г · t'1 (3.50)

Тг1 = 3213 ∙ 2,2 = 7069

Тг2 = N2г · tр2+ТР (3.51)

Тг2 = 204 ∙ 10,8 = 2203

ТгД1 = NД1г · tрД1 (3.52)

ТгД1 = 4177 ∙ 0,25 = 1044

ТгД2 = NД2г · tрД2 (3.53)

ТгД2 = 245 ∙ 1 = 245

ТгСО = NСОг · tрСО (3.54)

ТгСО = 816 ∙ 11,7 = 9547

ТгТР = Lcc· Дрл· αт · tрТР· Аи/1000 (3.55)

ТгТР = 170 ∙ 250 ∙ 0,9 ∙ 2,15 ∙ 340 / 1000 = 27960

Разделение годового объема работ по ТР на постовые и цеховые работы (таблица А.12) (50% и 50%)

ТгТР = ТгТРп + ТгТРц

ТгТР = 12582 + 15378 = 27960

Объем работ для передачи на посты Д-2, чел·час

ТгД2ТР = f ·ТгТР /100 (3.56)

ТгД2ТР = 1,5 ∙ 27960 / 100 = 419,5

f = 1,5% - процент диагностических работ по ТР (таблица А.12).

Объем постовых работ ТР, подлежащий распределению по видам работ

Тг'ТРп = ТгТРп - ТгД2ТР – 0,2· t'2 · N2г (3.57)

Тг'ТРп = 12582 – 419,5 - 0,2 ∙ 9 ∙ 204 = 11795

Общий объём работ выполняемый на постах Д2

Тг'Д2общ = ТгД2 + ТгД2ТР (3.58)

Тг'Д2общ = 245 + 419,5 = 664,5

Объём цеховых работ по ТР

Тг'ТРц = 0,9 · ТгТРц (3.59)

Тг'ТРц = 0,9 ∙ 15378 = 13840

Расчёт годового объёма работ по самообслуживанию

Разделение работ по самообслуживанию предприятия на вспомогательные и подсобные

Тгвсп = (ТгЕО + Тг1 + Тг2 + ТгД1 + ТгД2общ + ТгСО + Тг'ТРп + Тг'ТРц )Квсп/100 (3.60)

Тгвсп = (18935+7069+2203+1044+664,5+9547+11795+13840) ∙10/100 =

= 6510

Тгпд = (ТгЕО + Тг1 + Тг2 + ТгД1 + ТгД2общ + ТгСО + Тг'ТРп + Тг'ТРц )Кпд/100 (3.61)

Тгпд = (18935+7069+2203+1044+664,5+9547+11795+13840) ∙12/100=

= 7812

Значения Квсп =10 и Кпд =12 приведены в таблице А.13.

Расчет распределения годовой трудоёмкости вспомогательных и подсобных работ по их видам представлены в таблицах 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1 - Распределение годовой трудоёмкости вспомогательных работ

Виды работ

%

Тгвсп, чел·час

1Электротехнические

25

1627

2 Механические

10

651

3 Слесарные

16

1042

4 Кузовные

2

131

5 Сварочные

4

260

6 Жестяницкие

4

260

7 Медницкие

1

65

8 Трубопроводные

22

1432

9 Ремонтно-строительные

6

391

10Деревоотделочные

10

651

Итого

100

6510

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Интересные публикации:

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективна ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...